77

391 17 1
                                    

Пришел он как я говорила не в духе, настроение плохое, злой. Даже незнаю что с ним. Может это все из-за работы или из за меня и беременность.Я сидела и смотрела на него, и он на меня, но я увела взгляд. Наверное, после вчерашнего, помню как тусовалась с подругами, и жутко голова болела.

— Юлия, ты готова? — строго спросил он

— д-да! — я встала и подошла к нему, одев обувь и накинув куртку мы вышли. Мне обратно начался токсикоз, я зашла в дом и быстро зашла в туалет. Там я сделала , умылась, и попрощалась со всеми. Даня ждал меня в машине, я сели и взяла жевочку.

Мне было плохо. Это ужасно, я открыла окно, и начала дышать. Даня смотрел на меня, а позже я закрыла когда подышала. Мне звонил Герман. Я ответила.

— ало, что хотел? —

— слушай, юль, я позавчера звонил тебе, и ответил даня, вообщем ты хочешь со мной пойти погулять? —

Когда он сказал даня, я посмотрела на него.

— слушай, гер, я не могу, мне плохо сам понимаешь! —

— хорошо, юляш, буду ждать нашей встречи! —

— я тебе обещаю что мы встретимся, на днях) —

— хорошо, юляш, давай я побежал.. —

— давай, удачи!

Я отложила телефон. Даня взял мой телефон.

— я так понимаю, что он знал что ты беременна, и все вокруг знали, кроме меня да? – зло спросил он.

— дань, хватит уже, знаешь же, знаешь, что еще? — ответила я

— ЗНАЧИТ, Я БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ДА? МОЛОДЕЦ, МИЛОХИНА, ТУПО ПОЗОРИШЬ МОЮ ФАМИЛИЮ! —кричал он

Я чтот начал нервничать, мне нельзя он этого не понимает, я начинаю плакать, он никогда не орал на меня.

— д. дань, прости... — сказала я

Мы доехали домой, даня сказал что просто сидела в машине и не куда не ишла.

Я гладила свой живот, и разговаривала, даже странно звучит. Даня положил все чемоданы в багаж и сам сел. Вдруг ребёнок толкался.Я улыбнулась.

— малышка... — прошептала я

— юль, прости...— умолял он— просто у меня голова болит...

— дань, нечего, понимаю тебя, малышка, толкается уже! — сказала я, он погладил животик. — дань, а ты кого хочешь?

— наверное, девочку, а ты? — спросил он

— я тоже— ответила я, мы доехали. Вы наверное, спросите почему так рано вышли и поехали? Так вот, мы приехал вечером, а наш рейс в 8 часов вечера. А на улице пробки были, мы доехали достаточно быстро. Этому я рада, мы прошли всю эту хрень. И сели в самолёт. Я положила голову на его плечо, а он гладил меня.

— люблю тебя, сильно сильно люблю! — сказал он

— и я тебя! — ответила я и поцеловала его.

-----

Звёздочки до 30 и прода)

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя