Даня а вместе с ним какая-то девушка он держит ее за талию и целует одновременно. У меня полились слёзы. Я пошла в номер, сложила все вещи. И пошла. Девочки гуляли, а эта голубки сидели и разговаривали. Я погладила свой животик. Кольцо я держала в руках, возле выхода был мусорке я выкинула туда кольцо. Ко мне подошел даня, он взял меня за руку но я убрала его руку с моих плеч.
- юля, ты что тут забыла? - спросил он
- не твое дело, и, да мы разводимся, ребенок будет у меня, будешь видеть только по субботам и воскресеньям! - сказала я, я хотела уйти, но он мне не дал.
- юль... Что стало? - спросил он
- ах, что стало! Так вот я сижу в Москве, ничего не думаю что ты мне изменяешь, девочки предложили поехать в сочи, я согласилась, как раз и врач сказал что это хорошо для ребёнка, мы приехали девочки пошли гулять , ну и я за ними пошла, как тут ты выходишь с этой! - сказала я уже слезами. Мне было больно.. Очень больно, то что он мне изменят.
Он обнял меня, но я не было в его объятиях.
- юль, она моя подруга... - прошептал он мне на ухо.
- ладно, так что ты тут забыл, м? - спросила я
- я блять, твою мать, готовил подарок для тебя она мне помогала, аня и Артур знают об этом, ты еще кольцо выкинула не обьяснившись , завтра все завтра ты бы увидела .... - кричал он
Я зарыдала... Вдруг у меня закрываются глаза. Я вижу даню который держит меня. И я отключилась, проснулась я уже в номере но не в нашем.. Заходит даня.
- юль, ты очнулась... Фух... - выдохнул он дым от сигарета..
- и как давно ты куришь? - спросила я
- как приехал сюда! - строго сказал он
Заходит врач. Мда... Он сел на стульчик. И начал проверять меня.
- Вы понимаете что вы на гране выкидыша ? Вот вам лекарства пейте после обеда! - сказал он. Они вышли за дверь. Через пару минут заходит один даня.
- ты чуть не убила моего второго ребёнка, ты это понимаешь? - кричал он
Что он стал таким злым...
- вот твое кольцо, надень..! - сказал он.
Я надела... Мне написал Коля. Ого..
- юль, извини что не писал, просто проблемы были, я щас в Сочи как приеду погуляем.. -
- коль, я тоже в сочи.. -
- давай встретимся, ночью в сочи классно гулять! -
- хорошо, давай! -
Я встала с кровати. Вещи мои были у дани, я оделась, вышла как тут идет Даня..
- ты куда идёшь? - зло спросил он
- гулять! - ответила я
- юля, ночь на дворе! - сказал он
- и что? - сказала я
- и то, заходи в номер пока я своей силой не завел тебя. - сказал он. Я обошла его и пошла в парк, сочи я прекрасно знаю. Т.к почти все детство пока папа не умер я тут была. Я пришла в парк и увидела колю, я набросила на него.
- как ты выросла..- сказал он
Я улыбнулась.
- кстати, я беременна... - ответила я
- о, это же круто! - сказал он
- мг.. - коротко ответила я
Мы пошли гулять..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...