Утро, я проснулась, дани не было. Но были слышны голоса в зале. Я оделась, расчесалась и спустилась вниз. Когда я спустилась там сидел даня и девушка которая мне не знакома. Он посмотрел на меня.
— юль, ты проснулась, вообщем это моя подруга которую я тебе вчера говорил! — сказал он
— мг... кофе или чай? — спросила я у них
— ну.. мне пожалуй чай— ответила девушка.
— тебя хоть как зовут? — спросила я
— меня зовут Сара, а тебя? — спросила она
— Юля! — ответила я
— приятно познакомиться! — сказала она
Я подала им по чаю а сама ушла в комнату.
Там я убрала и спустилась к ним, когда я спустилась увидела то что они целуются....
— мммм... не буду мешать — сказала я у меня потекли слезы, я быстро поднялась на вверх и легла.
Даня
Она все видела я быстро встал.
— ты долбаебка а? Почему ты меня поцеловала? — я уже кричал на нее. Я поднялся на вверх. Сел возле нее.
Она посмотрела на меня.
— что надо? Иди целуй ее! — сказала она
— юль, она сама меня, пойми пожалуйста прости — умолял я.
— отвали, оставь меня одну! — сказала она.
Я встал, и ушел. Сара ушла, не имею иметь с ней общаться.
Спустя два дня, дарья была дома, юля не выходила из комнаты. Дарья задавала меня вопросами но я не отвечал, лишь думал о юле. Простит ли она меня...
Вот уже заканчивается третий день. Юля не выходит, но тут же она вышла, она посмотрела на меня. А потом на маму.
— мам, я съезжаю от сюда! — произнесла она
От услышанного я был в шоке. Я встал взял ее за руку, и повел в комнату.
— юля, ну блин прости меня, это она меня поцеловала! — сказал я уже зло— вот если меня есть ты зачем мне целовать ее?
— у тебя в голове, что угодно может быть! — сказала она
Вдруг заходит мама.
— а я не поняла, пока меня нет вы уже начали встречаться? — зло прошипела она
Я обернулся к ней
— а ты со мной ради денег, хочу хоть и с юлей встречаться, хочу и с девушкой другой, тебе что? — спросил я
— ладно... но чтобы я стонов не слышала когда я сплю! — сказала она
Дарья.
Испорчу я им жизнь. Что даже они видеть друг друга не захочат.
Юля.
Я в тупике, я незнаю прощать ли его?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...