Она встала, Дарья ее позвала.
Она подошла.
— да, что стало? — спросила она
— юль, скажи мне только честно! Кто тебе Коля? — спросила она
— друг! Мы с ним дружим, в чем проблема? — сказала она
— понятно... вы ведёте как пара, вы очень подходите друг другу! Я не буду лезть, это твоя жизнь! — ответила дарья, я встал и ушел в комнату, не хочу слышать их разговор с этого достаточно.
Заходит дарья, она что-то искала у себя гардеробе. Я подошел к ней.
— что ищешь? Куда-то собираешься? — шатенка спросил я, она повернулась ко мне.
— ты забыл?! Мы в магазин собирались, да и юля попросила что нибудь ей купить! — ответила она.
Я ужарил себя за голову, и начал одеваться. Одевшись, я спустился вниз, там сидела Юля, смотрела в окно.
Я ее окликнул, она повернулась ко мне.
— что? И, да куда ты идёшь? — спросила она
— в магазин! Не простудись! — рявкнул я
Автор.
Даня с Дарьей, поехали в магазин, а девушка осталась одна дома.Девушке стало скучно, она решила пойти в лес, зимний лес, чтобы хоть как-то освежиться.
Тепло одевшись, она вышла и пошла к лесу .
Юля.
Зима в лесу – особенно красивое явление. Огромное количество снега, которым покрыто абсолютно всё вокруг – это красивый пейзаж, которым хочется любоваться до бесконечности. Берёзы, которые становятся особенно заметны на этом фоне оголяются и провисают под тяжестью снега. В это время всё становится абсолютно необыкновенным. Весь лес становится до того белым, что ослепляет своей красотой.
В это время люди начинают присматривать себе ёлочку, которую они собираются наряжать на новогодние праздники. Всё больше и больше следов мы можем замечать в глубине леса.Помимо следов людей, мы видим много следов различных животных: белок, зайцев, а иногда даже и волков. В это время в лесу витает аромат какой-то морозной свежести, которая наполняет человека изнутри.Зимний лес не зря описан во многих произведениях великих русских писателей. Они все любили этот лес, считали его родным. Схожую с нашей природу трудно отыскать где-то ещё в мире, именно она запоминается больше всего.
Зимний лес хранит в себе много тайн и загадок, которые будут раскрыты только с приходом тепла. Например: подснежники, которые скрываются от наших глаз. Ещё в лесу ветер поднимает очень сильные вьюги, они очень страшны, каждый из нас понимает это, ведь чего стоит один только звук…
Зима приносит нам очень много радости, радость эта длится очень долго. Очень важно любить нашу зиму, нашу природу, наши леса, всё это очень сильно радует всех жителей нашей огромной страны, любовь ко всему этому нас объединяет. Именно наши леса зимой красивее всего, наш суровый климат будто делает их более и более живописными с каждым годом. Очень важно упомянуть наших птиц. Снегири – птицы, радующие нас своей окраской больше всего ассоциируются с русской зимой. Очень многие птицы не покидают пределы нашей страны, даже в такое холодное время, они становятся очень красивым украшением наших прекрасных лесов!
Эту красоту словами не передать. Но меня отвлек телефон. Я подняла трубку.
— юля, ты где? —
— гуляю, в лесу! —
— в каком месте? —
— в лесу, где мы раньше гуляли! —
— хорошо, мы щас придём! —
Я хотела сказать но она отключила. Спустя полчаса они пришли.
— юль ты почему нам не сказала? — спросила мама.
— а я что маленькая девочка? — спросила я
— ладно, не кипятись! — ответила она и подошла к дане. Они взялись за руки. Я лишь закрыла свою шею шарфом. Мне позвонил Коля.
— юль, Обернись назад!—
Я обернулась и увидела Колю, побежала и обняла его.
— я люблю тебя... — прошептал он
Он хотел договорить...
— я тебя тоже... — ответила я
Я вскрикнул.
— юль, ты будешь моей девушкой? — спросил он, даня был в шоке
— д. да! — ответила я.
Даня
Мое солнышко ушло... К нему... Мое сердце разбито... Я нечего не слышал... Что говорят, она согласилась... Я не могу поверить.
Я решил узнать его имя и фамилию. Все же это ее дело..
Я подошел к нему.
— вообщем, ты извини что как то хотел обидеть! — ответил я— давай хоть познакомимся?
— да, брат , не переживай! Все окей! Меня Коля Лебедев, а так некоглай! — сказал он. Мы пожали руки.
----
О боже, опять некоглай... Блять, он такой краш!
Я зависима от него. Завтра глав, не будет т.к уезжаю! 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...