25

734 13 1
                                    

Она ушла в комнату. Дарья посмотрела на меня, а позже ушла. Я встал со стола, и пошел в душ. Спустя пару минут, я вышел. Зашел в комнату там сидела юля, и разговаривала с кем-то. Она попрощалась и отложила телефон. Я был одет в одних черных джинсах.

— юль, с кем разговаривала? — спросил я вытирая голову полотенцем.

— да, так валя сказала что скоро приедет в Москву, и мы поедем в Питер! — ответила она трогая мой торс.

Я поцеловал ее макушку.

— хочешь я с тобой поеду? — спросил я выкинул полотенце на пол.

— как ты хочешь, у тебя работа тут! — воскликнула она.

— мне и так надо Питер, для документов... Подожди, мне звонят— сказал я отвечая на звонок.

Разговор
******
— хорошо, да я еду послезавтра! —

— хорошо, привезу, давай! —

Конец разговора..

*****

Юль не было в комнате, я пошел в нашу с Дарьей.

Я зашёл, и лег.

— дань, может проведем вместе время? — спросила она

— зай, ну можно, давай завтра? — спросил я — надеюсь, юля не обидеться — прошептал я

— хорошо.. — ответила она, заходит Юля.

— мам, дань, я иду гулять! Можно? — спросила она чтот на нее не похожа, она у нас не спрашивала— а, да с ночёвкой? Ну что можно?

— юль, конечно иди! — ответила мама, она ее обняла и стала уходить.

— а к кому? — спросил я

— к... вале... — соврала она

Я встал. И подошел к ней.

— а если честно ! — сказал я

— ладно.... К коле! — ответила она, опять к нему. Привязалась уже.. Всего лишь  пару дней знакомы а уже на ночевки идут. Даже незнаю отпускать ли ее.

— ну так, что можно? — спросила она— или ты ревнуешь? — прошептала она мне на ухо.

Чужь какая ревность пусть идет. Я ей разрешил. Она побежала одеваться. Спустя час она пришла показавший как оделась. Она была одета в черных джинсах и футболке, а в рюкзаке лежит пижама. Она одела ботасы , поцеловала меня и вышла.

Юля

Я села в его машину и мы поехали.

Спустя пару минут, мы приехали к его дому, зашли внутрь дома, там конечно же был беспорядок, узнаю себя в своей комнате.

— ты извини что тогда поцеловал, при парне! — извинялся он

— ой, да нечего, — ответила я. Мы сели за стол.

— ну, ты вообще пьёшь вино или шампанское? — спросил он у меня— если то давай выпьем за наше знакомство!

— давай, ради нас выпью — ответила я, он достал бокалы и вино. Положил, на стол, налил, я сфоткала два бокала с вином, и выложила сторис.

"За наше знакомство... 💗"

Даня

Я смотрел Инстаграм, вот юля выложила сторис где бокалы с вином. Я начал набирать ее но вдруг опять сторис, я посмотрел и там был поцелуй... Меня вынесло... Я начал опять набирать ее спустя две минуты, она ответила.

— да, дань? —

— юль, я тебе говорил пить, я тебе говорил поцелуй быть? —

— дань, давай завтра поговорим! —

Она отключила телефон, заходит дарья.

— коть, что будешь кушать? — спросила она

— оставь меня в покое, нечего! — сказал я.

Она ушла, ну вот как она могла. Я был очень золчвот прям, очень одно желание это поскорей бы завтра.

Ночь, я наконец-то уснул, не как не выходила из головы.

Утро, я встал, оделся, поел, тут же заходит Юля.

Я встал, взял ее руку, и повел к ней в комнату.

— давай объясняй что это было? — спросил я зло.

— дань мы были пьяны, и поэтому, а выпили мы за честь нашего знакомства, все успокоился? — спросила она

-----

Одна глава, простите, просто не могу понять почему это последний стрим? Ваня просто мамкин сынок.....

Ладно, проехали надеюсь все наладится... Я хочу у вас спросить, у меня после этого фф, планы на типу вот такой фф "мой парень мафия" или вы хотите что-то другое? Пишите буду рада почитать💗💗













Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя