— юль, ну прости меня пожалуйста, я правда сожелею что морозился от тебя.. — сказал он....
— ладно прощаю.. — ответила я.. Он меня обнял, да и я его..
Мы поели и поехали домой.
— как погуляли? — спросил он у Кристины.
— отлично..! — ответила она— мне очень понравилось.. Пап, а можно спросить?
— конечно, спрашивай.. — ответил он
— а можно, мы поедем в лесок, где вы меня нашли? — спросила она.
— зайка, скажи когда твое день рождение? — спросил он
— ну... 12 ноября.. Точно уже послезавтра, мне будет пять лет... — воскликнула она
— ну вот а мы будем, праздновать в другом городе! — сказал он
Я посмотрела на него.
— в смысле? — прошептала я. Мы доехали до дома. Зашли Кристину я уложила спать, а сама пошла дане, чтобы спросить.
Он лежал на кровати и смотрел телефон.
Я легла, и он брал билеты.
— куда мы летим? — спросила я положил голову на его плечо он меня поцеловал.
— зайка, я хочу чтобы это ее день рождения запомнилось, на всю жизнь, а так мы летим в Дубай! — ответил он.
— ладно... Когда хоть летим? — спросила я
— завтра.. — сказал он, я встала.
— почему не сказал, я щас буду слаживать! — зло сказала я, я достала чемодана и начала сложить Данины и свои.. А позже взяла Кристинын чемодан и тоже начала слаживать, легла я к двум часам ночи. Я легла, даня уже спал. Я повернулась к занавескам. Он положил свои руки на мое талию..
Я повернулась к нему, а он прижал меня к себе.
— люблю тебя.. Ты только моя! — прошептал он
— и я тебя люблю.. — сказала я и на этом мы уснули..
----
Рады что они помирились?Сорри, что одна, спокойной ночи сладких снов 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...