Вечер, даня с катей и Крис зашли домой, я им налила покушать, они поели, и поднялись на вверх.
Спустя 5 лет. Кате уже 6 лет Крис 14 лет, катя ходит в школу, как и Крис. Даня работает постоянно, а я сижу дома, и делала домашние дела.Вечер, пришли они я налила еду, они поели, и пошли гулять, как и я с ними. Гуляли мы очень классно, поели мороженое покатались на качелях, и на коньках. Детям понравилось, только катя очень капричнечаоа.
— катя, что хочешь? — спросила я
— я не хочу, домой! — кричала она
Я злобно посмотрела на даню, так как он в этом виноват что разрешал ей все что она захочет.
— кать, надо домой! Уже поздно! Завтра еще пойдем! — сказал даня, но она не слушала и убежала, даня за ней. Он взял ее на руки, и потащил так домой, по дороге она уснула, я положила ее в свою комнату и мы пошли тоже спать.
Я легла.
— молодец, так ты ее избаловал, что не слушается нас! — зло сказала я
— кис, ну ты чего? Она ребенок еще! — сказал он. И на этом мы уснули. Утро, я приготовила еду, они поели и пошли в школу, а даня как всегда на работу. Я прибиралась дома, на улице была плохая погода, дождь, слякоть, холодно, вечер, пришли они. Я налила им еду они поели, и пошли играть дома.
Спустя несколько лет, дети уже взрослые, они работают, живут отдельно, а мы с даней никогда больше не ругались, и жили мирно и счастливо...
На этом фф заканчивается.
Наши герои внезапно встретились спустя несколько годов.Герой по имени Данил Вячеславович Милохин использов героиню по имении Юлия Михайловна Гаврилина, у этой девушки умер отец, и ее мама искала нового мужа, она нашла, его и это был Даниил. Девушка была в шоке когда увидела его, но она незнала что у нее будет дети от него....
----
Спасибо кто читал, этот фф, 23.04.22 в 22.00 по мск, выйдет вторая часть про "ангел и демон" жду вас 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...