91

404 15 1
                                    

Я прошла и тут началось.. Я взялась за кресло, ко мне подбежал Даня.

— юль, что с тобой? — спросил он

— дань, схватки начались! — ответила я, родители дани сразу же взяли телефон, и начали звонить в скорую. Скорая приехала быстро, меня положили на медицинскую кушетку. И мы тронулись с места.

Вот мы приехали меня положили на кровать, и сказали что в ближайшее дни у меня будет дочь..

В палату зашел даня

— юль... — уже слезами сказал он

— дань, ты чего? — вытирая слёзы сказала я

— ты понимаешь, что скоро совсем скоро, мы будем родителями... Катюши... — сказал он

— знаю, дань, знаю.. — сказала я— мне страшно очень страшно... — добавила я

— зай, все будет хорошо, я рядом с тобой буду!! — сказал Даня

Он меня обнял. А позже поцеловал, как и мой живот. Я была на 8 месяце вот завтра идет 9...

Живот уже достаточно большой.. И мне трудно с ним, ходить, тяжело.

— дань... — позвала я его..

— да, зай? — спросил он

— может это ложные схватки? — спросила я

— юль, я незнаю, хватит! Переживать! — строго сказал он, я промолчала и уткнулась носом в подушку..

Даня вышел из палаты..

Спустя несколько недель... За это неделю даня вообще ко мне не приходил, и не писал.. А я собираюсь домой, схватки  были ложные, и зачем я только лежала...

Я уже собралась, со всеми попрощалась и вышла с больницы, я вызвала такси и поехала к даниным родителям, т.к вещи были у них, вот час спустя я была уже у входа их дома, я постучала открыла Вячеслав.

— добрый день! Юленька, ты чего с больницы ушла? — спросил он

— да, были ложные схватки! — ответила я и прошла, в зале сидели  сам даня и его мама, дети играли на улице.

Даня посмотрел на меня.Я пошла в комнату. И он видимо за мной.

Я зашла в комнату, голова сильно болела, аж кружилась..Я села на кровать.

Ко мне зашел Даня, он сел рядом со мной.

— юль, что с тобой? — спросил он

— дань, нечего! — ответила я

Он вышел с комнаты, спустя пару минут, зашел с водой и таблеток. Он напоил меня. Но не помогло , у меня началось сильное головокружение слабость и тошнота.

Я побежала в туалет и вырвала.

— зай, может тебе лучше было остаться в больнице?— спросил он

— нет дань! — сказала я и легла, я уснула.

---

💗

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя