87

378 12 1
                                    

Я отложила телефон, и пошла убирать.Я застелила кровать, сделала еду, и начала убирать. Пропылесосила полы помыла посуду и тому подобное. Вечером, я все окончила, приготовила еду. Даня был уже дома. Я налила ему еду, он поел. И обнял меня.

— ладно, прощаю.. — сказала я, он меня поцеловал, и обнял. Позже после этого он пошел смотреть телевизор. Я тоже присоединилась с ним..

Звонила его мама, он взял, а там была Кристина.

— мамуля, я скучаю! —

— солнце, сегодня мы приедем, через пару минут, жди! —

— ураа, жду! —

Он отключил телефон. И посмотрел на меня.

— юля, смысле? — спросил он

— а что? Мне нельзя ее увидеть? — спросила я

— можно.. — сказал он, и мы начали собираться.

Собравшись, мы поехали. Приехали мы не пару минут а час. Мы уже были у них. Мама дани как всегда приготовила еду. Мы поели и начали болтать, да мы увиделись с Крис и с Алёной.

Было уже поздно мы хотели поехать домой, но мама дани нас упрашивала чтобы мы остались, так как уже поздно. Мы согласились, выпили чай, и легли спать.Поздняя очень ночь я проснулась от тянет живот.Щас у меня 20 неделя.. У меня полились слёзы от такой боли. Вдруг кто-то лежит руки на мои плечи..

— юль, что стало? — спросил он

— живот... Тянет.. Очень...— сказала я

— я вызову скорую пожалуйста потерпи! — сказал он. Он оделся и пошел вниз.

Скорая приехала быстро, я села в машину а даня в свою. Мы доехали.


Даня и врач сами разговаривали..

Даня.

— Во время беременности матка увеличивается в размерах, происходит натяжение ее связок и мышц. Кроме того, происходит смещение органов малого таза. Все это ведет к появлению тянущих или ноющих ощущений в животе. Все эти явления – проявления физиологических изменений, которые происходят с женщиной во время беременности,у нее будет так часто... Не переживайте всё хорошо! — сказал врач. Я выдохнул.И пошел к юле. Она сидела..

— юль, все хорошо, это бывает и так будет часто у тебя! — сказал я

Она меня обняла.

----
Хз что писать










Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя