Собравший, мы поехали к ним, как я говорил к ним ехать надо 1 час, да еще нам завтра уезжать.. Но слава Богу, я купил на этот день только ночью. Были пробки, юля жувала жевочку мятную, чтобы плохо не было. Я положил руку на ее колено.
— дань, скоро приедем? — спросила она
— да, юль, скоро совсем скоро! — ответил я и мы продолжили то молчание которое было пару минут назад. Приехав, нас жадои вся семья, Крис с Алёной бегали, они нас заметили и набросились в объятия.
Юля
Вы наверное, спросите где моя мама, а она уехала со своим новым кавалерами навсегда в Калининград! Мы сели за стол, стоял шашлык, картошка, бутылки вина, и шампанского. Соки, разного вкуса, я налила свой любимый Мульти фрукт, налив и положил еду на свою тарелку мы начали трапезничать.
После трапеза, даня конечно же выпил как его отец. Они даже коньяк взяли, даня был сильно пьян, даже на ногах не держался как и Вячеслав. Мы с таней уложили их. Таня положил меня раздельно от него, сами понимаете из-за чего.
Утро, я проснулась ближе к 13:00, Я переоделась, и зашла в комнату к спит даня. Вау, комната его была серая. Но дани не было, да и дома нет. Алена и Крис наверное поели т к они были на улице, Вячеслав и Таня смотрели телевизор.
— доброе утро, юленька, как спалось? — спросил Вячеслав
— доброе, да вроде нормально, где даня вы не знаете? — спросила я
— Юлечка, прости, мы не знаем, его когда, мы проснулись его не были! — сказала Таня..
— л.ладно, — ответила я и ушла, я набрала даню..
— да юль? —
— дань, ты где? —
— юль, я скоро приеду, собирайся потихоньку, давай пока, увидимся! —
— ладно.. —
Я отложила телефон, после звонка и села на кровать. Что-то он сегодня не в духе. Злой или мне показалось....
----
Ну на сегодня всё, спокойно ночи сладких снов 💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим- Оказался моим бывшим
FanfictionУ девушки умер 5 лет умер отец,а мама девушки ищет нового мужа,и наконец то она нашло.но только за деньги...и это мой...