31

636 22 1
                                    

Пришла Дарья. Мы вскочили,и посмотрели на нее

— хах, идем спать на улице уже темно, да и завтра рано вставать! — сказала она, и ушла в комнату.

— я так не оставлю тебя! Мне надо закончить свое дело, — сказал я и ухмыльнулся.

Я начал ее щекотать, да и она меня, мы громко смеялись. Пришла дарья.

Она пощёлкала пальцем. Мы посмотрели на нее.

— еу, я что сказала, или вам с трёх раз не приходит мои слова?! Пойдемте! — произнесла она.

Мы встали и пошли.

— один– ноль, в пользу меня!! — сказала юля. И ушла спать.

Я лишь посмеялся и тоже лег спать. Утро, мы все были в сборе. Коля как говорит юля, уже едет в аэропорт..Я ревную ее, но на отдыхе будет.. Меня отвлекла юля.

— дань, ау ты вообще тут? — щелкала пальцам она возле моих глаз.

—а.. ээ... да, тут! — ответил я

Мы приехали, прошли весь паспортный контроль. Коля с юлей уже мило общались мы сели в самолет и поехали, путь был очень долгим, но все же радовала одна новость, что их отношениям конец будет и я на этом уверен.. Я смотрел в окно, пролетали облака, они так красиво выглядят с вверху, будто кровать. Дарья спала на моих плечах, да и я тоже уснул.

Проснулся я уже, когда нам говорили что скоро прибудем на место. Я разбудил Дарью, Коля с Юлей не спали, мы быстро собрались, приземлились, и вышли, мы сели в другой самолет чтобы поехать в острова.

----

Ого... Я в шоке.. 😭, не думала что вам будут нравятся мое творчество, и мои книги которые я пишу... Спасибо, везде по тысячами, а в собственнике вообще скоро 18 тысяч, спасибо большое, люблю тебя 💖💖💖

До завтра, спокойной ночи сладких снов, заи💋

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя