85

394 14 0
                                    

Подарок был большие цветы, еще несколько вещей для ребенка и самое главное это дорогие подарки.. Разные браслет, кольца и разные еще..
А еще она очень хотела его, котёнка. Я купил ей. Положил его в коробку и понес в номер там я положил. Спустя час юля проснулась. Она была недоразумение что была в номере я поднес ей цветы. Она взяла понюхала.

А позже посмотрела на меня, и обняла, я подал ей еще те подарки. Она начала рассматривала, я поднес ту коробку и отдал ей, она посмотрела на меня, и начала открывать она увидела котёнка. И, начала плакать..

— малышка, ты чего? — спросил я

Она меня обняла .

— спасибо большоe — ответила она.

Я ее обняла.

— все для тебя! — прошептал я

Она встала, оделась и мы пошли покушать. Покушав, мы пошли гулять, завтра уже в Москву.

— юль, ты узнала кто будет? — спросил я

— нет, ещё... — ответила она и положила свою голову на мое плечо.Мне позвонила та подруга.

— да, сонь?—

— зай, ну как ей понравилось? —

Я посмотрел на юлю, она была чет грустная.

— да, понравился. —

— хорошо,давай! —

Я отложил телефон.И посмотрел на нее, она убрала свою руку из моей руки. И хотела уйти но я пошел за ней взял локоть и прижал к себе.

— отпусти меня! — сказала она

— юль, что стало? — спросил я

— что стало говоришь, почему она тебя заей назвала м? — спросила она зло уже.

— юль, я ее называю, она меня называет, мы друзья, уже как с детства ты знаешь ее, к чем тут ревность? — спросил я

Но она убралась от меня, и пошла в отель. Я шел за ней, как я говорил она пошла в номер, я открыл дверь, она зашла начала слаживать свои вещи. Но я ей не дал.

— юль, ты чего? Хватит обижаться из-за фигни! — сказал я

— Ну да, да, я Колю называю зай, котиком, м? Слышал от меня и от него такого, а тут какая-то подруга называет тебя так.... — уже слезами начала смотреть на меня. Я обнял ее.

— юль, перестань, тебе нельзя! — сказал я— перестань, себе нервы портить, до завтра хоть! —


-----

Как закончу этот фф, приду как я говорила 10-20 апреля и будут только про Колю фф, не хотите можете отписаться!


Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя