93

395 18 1
                                    

Он начал раздевать меня, целуя мою шею, вдруг кто-то заходит, мы обратили кто это был и это была алена..

— ой... Дань, тебя мама зовет! — сказала она

Я встал, юля начала одеваться.Я спустился

— да,мама— чуток грубо сказал я

— сынок, ты чего? Я хотела попросить, но уже не надо! — сказала она и я пошёл к юле, она смотрела телефон и улыбалась, я выкинул ее телефон, и начал целовать шею потом снимать одежду.

— мх... Дань, вдруг кто-то зайдёт? — спросила она, я встал закрыл дверь на ключ и пришел к ней. Я снял с себя одежду, и начал входить в нее, она стонала.

— тихо,кис, услышат! — сказал я.

Я целовал ее, все тело, как и она мое.

Спустя час, мы уволились. Юля посмотрела на меня, и улыбнулась, как и я ей. Я чмокнул ее за нос.

И мы уснули. Утро, юля уже купается, мы собирались поехать в магазин.Вот юля вышла в халате с мокрыми волосами, капельки воды стекали, вот она сняла халат. Я подошел к ней.

— даня, нет! — сказала она, но я взял свои вещи и пошел купаться.

Юля

Я оделась, вдруг даня крикнул "твою мать..."

Я зашла, а он сидит с кровью на носу.Я быстро подбежала к нему поднеся салфетку к носу.

— как?... — взволнованно спросила я

— малышка, не волнуйся пожалуйста!Просто пошла кровь, давление поднялось вот и все! — ответил он

Кровь утихла, я вышла, и через пару минут и он вышел, мы поели и поехали. Вот мы приехали, вышли и зашли в магазин. Я выбирала малышке вещи, выбрала я платья, туфли, кофты и штаны. Мы заплатили все это и пошли дальше. Как же не удобно с животом, ноги мои уже устали я села на скамейку.

Даня тоже сел и смотрел телефон, я положила голову на его плечо.

— кисуль, отдохнула? — спросил он

— да, пойдём! — ответила я и мы пошли дальше.

Купив все что надо, мы пошли покушать.

---
💋

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя