47

490 12 1
                                    

Он сел рядом со мной на колени. И обнял меня крепко, я его хотела оттолкнуть но он мне не дал.

— юль, — сказал он мое имя— я тебе не изменял!

— А КТО ЭТО ТОГДА, УБЛЮДОК! — зло крикнула я

Вдруг он меня поцеловал, я не отвечала но он кусал мои губы, и трогал ягодицу.Я произнесла стон.

— чш.. перестань, возбуждаешь, это моя двоюродная сестра, я она записала себя котиком! — сказал он

Вдруг он перешёл к шеи, я начала раздевать его, мои руки были на его голос торсе. Кто-то постучал в дверь, я быстро как и даня оделись, и он пошел открывать. Там стояла Кристина.

— пап, ой извини, можно я пойду гулять? — спросила она

— можешь называть, меня и юлю родителями, да иди, ты же не одна идешь? — спросил он

Даня

— нет, я с тётей Таней и дядей Витей! — ответила она и ушла, я закрыл дверь, и вижу юлю которая лезит в моем телефоне..

Я выхватил телефон, и отложил , я надвис над ней.

— а другие кто? Катя, Соня, Вика? — спросила она

— они бывшие,одноклассники! — ответил я, заглушил ее поцелуем, начал снимать вещи как и она с меня. Я целовал ее шею, и ключицы, я сжал ее ягодицы, она произнесла стон. Я начал входить в нее.

— мхах, ах, б. быстрее хсхс— простонала она

— ммм... точно? — спросил я

— мг, ах, точно папочка! — сказала она. Я начал входить быстро,она громко простонала. Вдруг она меня перевернула, и начала целовать, мое тело, позже начала сосать моего друга..

— ах, мхм, о боже юль.. мхмах— простонал я

Я перевернул ее и начал сосать ее грудь, она стонала.

Спустя час, мы уволились, посмотрели на друг друга, и юля пошла купаться, она вышла и я тоже пошел купаться.

Вышел а юля была уже одета, в платье, с открытой спиной..

Я ее поцеловал , да и она меня, целовались мы минут пять, и вышли кушать. Я положил руки на ее талию. Все парни смотрели на нее.

— привет, девушка вы прекрасно выглядите,  — сказал незнакомец, у меня появилась ревность.

А юля улыбнулась, и поблагодарила.

— что это значит? Улыбается она другим, — зло сказал я

Отчим- Оказался моим бывшим Место, где живут истории. Откройте их для себя