Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы-это Джесс.
___________________________________________Я сидела около 10 минут около этой двери. В руках я держала куча бумаг. Мой мозг не воспринимал ничего, кроме четырёх букв. Талончик в моих руках. Не более.
Гинеколог. Только это слово я могла прочесть и с ужасом снова с поминать причину моего появления. Беременность.
Назвав цифру своего возраста в регистратуре на меня смотрели, как на дуру. Я ничего не могу сделать. Не смогу вернуться в прошлое, не смогу изменить мнение Пэйтона, не смогу понять своё отношение к ситуации. Я здесь без действенная. Я как ребенок, но по сути я и есть ребёнок. Ребёнок, у которого будет ребёнок.
В моей голове также были слова Пэйтона. Слова, что он хочет убить своего ребёнка. Он винит его. Я вижу это. Я не хочу аборт, но мой страх, что ребёнок не получит любви от отца сжирает не желание аборта. Страх, как будто побеждает и у меня появляется желание сделать это.
Вчера на той лавке он сказал, что хочет назвать дочку Изабель. Это были его последние слова за тот вечер. Я не знаю где он сейчас, я не знаю его мысли, не знаю его желаний.
Иногда мне кажется, что я не знаю своего парня. Не знаю о его жизни ничего. Как будто мы не встречаемся 3 года. Как будто это не тот человек, который нужен мне в жизни, но почему-то я не выполняю приказы жизни,но выполняю его прихоти. Аборт это первая его прихоть, которую я не выполняю.
Я знаю точно о нём, что он любит меня. Но долго ли это продлится?
Долго ли я буду слышать эти слова?И наконец меня вызвали. Вызвали в этот страшный кабинет. Я боюсь слышать правды. Боюсь своей вины. Боюсь, что напишут в моей карточке.
Я зашла. Начинается приключение в страну ужасов.
-Снимай низ и ложись, - это было так строго. Уже там мне хотелось плакать, я правда беременна.
Я сняла. Я легла. Я сейчас же там хотела забиться в угол. Не хотелось никого видеть.
Это длилось минут 10.Чего так долго?
-Беременна. Одевайся, - стоп.
-Что вы сказали?
-Беременна. Одевайся, - она повторила медленнее, но в моей голове это было так громко и так быстро.Я быстро оделась и стала слушать многочисленные вопросы. Мне правда хотелось бежать из-за сил, но кто меня спросит?
-Оставляешь или аборт? Учти на аборт согласие родителей с двух сторон,— Как с двух? И мои должны узнать?
-Оставляю, —Эти слова мне дались сложно, я не хотела делать больно никому. Ни Пэйтону, ни ребенку, ни себе. Пэйтон справится, я уверенна.Ещё спустя 10 минут я вышла оттуда. Я быстро доставала телефон, также быстро шла в гардероб.
Я звонила Пэйтону, надеясь, что он ответит.
-Да, что то произошло?—господи, опять бухой.
-2,5 недели твоему ребёнку, я его оставляю,—я сказала это чётко и грубо.
-Поздравляю,заяц,— Ячувствовала его улыбку. Я чуть успокоилась, но как только вспомнив его состояние, я просто смирилась.
-Ко мне сегодня не приходи, я буду новость рассказывать родителям.
-Окей, малыха.Вызов завершился, а я уже ещё с большим страхом вызывала такси
домой.Знала бы я, что ждёт меня дома, точно бы тогда выбрала аборт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
ФанфикВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.