История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
---------------------------------------------------------
Сейчас снова мне будут читать нравоучения.
-Ты понимаешь как уже достал свою мать со своей "любовью"? Она прекрасно понимает, что ты с ней из-за денег! Ну? Сколько она даёт денег, что бы с ней переспал?Я стоял молча. Я привык, правда. Для меня это не звучит, как то устрашающе, как от родителей Джесси. Я понимаю, что когда то этот человек покинет наш дом. Нужно просто потерпеть.
-Иди в свою комнату! Вечером будет серьёзный разговор по твоему воспитанию!
Он смотрел на меня так, как будто я не человек.Мне можно говорить, что угодно.
Наверное он думает, что я его ненавижу всем сердцем и не уважаю, но он тоже живой и со одной стороны мне его жалко. Он будет всю жизнь один. Несколько лет ещё здесь протянет, но папа говорил:,, Мы имеем, то что заслужили".Наверное это он и заслужил. Жить одному.Я сидела уже около часа на одном месте. Я смотрел очередное кино. Я делал вид. На самом деле я обдумывал всю эту ситуацию.
Мы имеем, то что заслужили.
Я заслужил жить в бедноте, без отца.
Разве я , что то успел натворить когда мне было семь лет? Не думаю. Но я имею прекрасную девушку, но заслужил ли я такое обращение к себе от стороны её родителей?Было около восьми вечера мы сидели аз столом. Я видел очень расстроенное лицо Эммы. Она всегда боится, когда отчим злой. Мама сидела спокойна, как будто не знала, что было пол часа назад. Вернёмся в то время.
Я услышал хлопок двери, это значит одно. Мама пришла. Сразу я слышу шаги. Шаги отчима. Не прошло и двух минут, как они оба зашли в мою комнату. Без стука, без слов, просто зашли и сели на кровать.
-Пэйт, нам нужно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
أدب الهواةВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.