11.Засосы.

2.6K 75 18
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
__________________________________________
Стоп. Стоп. У нас же с ней ничего не было. Я решил ее разбудить. Ну вдруг она не принимала так много алкоголя, а потом и наркоту бахнула. Думаю со мной только такое может случиться.

-Рыжая, рыжая, проснись пожалуйста,-я тряс уже так её минуты три,она не в какую не просыпалась.Она хоть там живая?
Живая. Ну проснись же ты.

-Кто ты? -она наконец то проснулась.
-Я пэйтон, но у меня один вопрос. Мы переспали? -хоть бы нет.
-Да, а ты не помнишь? Жаль, а ты мне понравился, -она посмеялась. Серьёзно? Тебе смешно?
-О господи. Как это случилось?
-Ну я не помню именно как. Не знаешь как у людей начинается страсть?
Она также смеялась, походу она тоже вчера была пьяна, очень сильно пьяна.
-Ладно. Давай ты меня забудешь и я тебя забуду. Я не Пэйтон, я тебя обманул. Ясно?
-Конечно. По твоему приказу будет всё сделано!Люблю тебя!
-Ты меня знаешь несколько часов.
Я быстро оделся и вышел из комнаты.

Конечно же в доме было страшно не убрано, но это дело Джея.Мне нужно найти его. Пока я его искал, я прошёл через зеркало. Засосы. Твою мать. Как мне их скрыть или сегодня всё равно не увижусь с Джессикой. Ладно пофиг.

-Джей,Джей, очнись придурок.
-Что тебе от меня нужно? Этих куколок не отдам.
Рядом с ним лежали две "куклы".
-Я не за этим. Дашь свою машину?
-У тебя же прав нет.
-Мне быстро до одного дела.
-Бери. В тумбочке лежат.

При разговоре он даже не посмотрел на меня и славу богу. Снова бы всё Джесс рассказал.

Машина мне нужна для подарка. Подарок Джессе. У нас скоро годовщина отношений, а на метро слишком дорого. А права это не беда. Всё равно никто не словит. Наверное. Надеюсь.

Ещё нужно заехать купить тоналку. Я подумал, что нужно извинится за вчерашнее. Лучше цветов я ничего не придумал, но и цветы хорошо. Правда ведь?

Прошло часа два, а может и два с половиной, но я уже подъезжал к Джессе. Знаю, тут мне не рады, но я тихонько. Засосы я уже замазал. Я долго торчал в магазине с этим тональником. Видите ли мой тон кожи редкий. Чушь.

Я купил букет роз. Пять штук, единственно на что хватило, но Джессика всё равно даже одному цветку была бы очень рада. Это же моя Джесс.

Я позвонил несколько раз и только тогда мне открыла их горничная.
-О, Пэйти,давно тебя не видела. Ты к нам?,-Она единственная кто ко мне хорошо относится, но она редко бывает в этом доме.
-Да, я к Джессике. Она дома?
-Да, но она спит. Нужно что то передать?
-Да, -я передал ей букет.
-Скажите, что от меня. Спасибо за помощь.
-Не за что, Пэйти. Обращаяся. Я всегда рада видеть в доме.

В этом и проблема, что только вы. Ну и Джесси. Больше никто не рад видеть в этом доме. Даже в моём.

Я пошёл к машине, но не тут то было.
-У тебя появилась машина? Твоя жизнь наладилась?-она спрашивала это с улыбкой.
-Это не моя.До свидания, ещё раз спасибо.

Осталось заехать к Джею. И снова ехать в этот дом. Противный дом. Надеюсь сегодня лезть не будет никто.
___________________________________________
529 слов....

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя