15.Лучший на земле.

2.3K 81 15
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
---------------------------------------------------------
Я сидел в клубе. Меня не интересовало в этот момент никто и ничто. Я кайфовал от этого момента или от наркотиков.

На тот момент я думал только об одном. Деньги. Этого мне не хватает для счастья. Я хотел их прямо сейчас.

В этот раз за меня заплатил Джейден. А мне так хотелось. Богатства. Почему я этого лишён? Вот бы было сейчас намного больше денег, я бы не думал почему моя жизнь должна быть окончена.

Я бы наверное даже не мечтал о девушке. Не знал бы какие проблемы могут быть. Моя бы жизнь была бы не забываема.
-Мне хочется кого-нибудь, прямо сейчас, - Думал ли я тогда о последствиях? Нет.
-А Джессика?
-Она беременна. Наверное больше не даст. Да ты знаешь её, - Я видел удивлённые глаза Джея, он молчал.
-Ты идиот?
-Разве я виноват? Я был тогда пьян, вина на не.
-Ты точно больной братан, - Мне захотелось тогда смеяться. Смеяться с моей жизни, смеяться с моей семьи, смеяться с Джессики. Смеяться с себя.

На мой телефон поступил звонок. Это больше заставило меня смеяться, углубляться в мыслях, что я лучший на этой планете. Похоже наркотики сделали своё дело.

-Да, что-то произошло?
-2,5 недели твоему ребёнку, я его оставляю, - Мне хотелось реветь и смеяться, но я выбрал улыбаться.
-Поздравляю,заяц.
-Ко мне сегодня не приходи, я буду новость рассказывать родителям, - Точно надо сегодня кого-нибудь взять.
-Окей, малыха.

Вспомнив её тело, моё желание трахнуть кого-нибудь в этом клубе росло. Но всё такие продажные, боже.
-Позвони своим шлюхам, скажи Мистер Мурмаер их ожидает, - Я чувствовал себя королём мира.
-Может ты пойдёшь поспишь? Джессике это точно бы не понравилось.
-Джессика?
-Джессика, что не так, дружище?
-Мне нужно идти.
-Иди куда хочешь. Подальше от меня только.

Я чуть ли не сбежал от туда. Мне хочется ехать к Джессике, хочу видеть её, хочу целовать её, хочу обнять её.
Пошел к чёрту её отец. Я хочу её прямо сейчас.

Я наконец-то сёл в автобус. Я ехал, ехал и представлял её тело. Представлял эту ночь. Представлял её стоны. Мне точно снесло крышу. Но Мурмаер никогда не останавливается. Кто-то ведь должен нарушать эти правила.
_________________________________________

Её тело, её стоны, её разрешения. Это всё я сейчас чувствовал. Но это говорила не Джессика, я точно видел, что это не она. Ну и к чёрту. Я всё равно буду делать, что хочу. Что пожелает мое тело, мой мозг. Стоп, Джессика? Я вижу, как она входит в комнату. И молчит. Стоп.
___________________________________________
Хочу полностью показать, как уважает Джессика Пэйтона и как она к нему относится и тот же Пэйтон. Поставьте звёздочки!

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя