37.Желаю пожалеть себя.

1.5K 40 4
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона , в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
{Узнал ли я тогда ту девушку? Одназначно нет. Моим догадкам даже не было сомнения, что эта девушка лёгкого поведения.Вернёмся же к тому времени.}

Джесс стояла ровно на ногах, а вот её подружка еле переставляла ноги. Сразу было видно кто пил, а кто нет. Та девушка, что-то напевала на ухо звездочке, а та с улыбкой смотрела на неё. Они явно нашли друг друга. Одна будет слушать молча, а другая ярко всё рассказывать.

Я смотрел на это всё и не понимал ничего. Почему Джессика несёт рыжую к нам домой? Где они пропадали всю ночь?

На всё эти вопросы не было ответов. А песня из уст подружки Джесс всё продолжалась и продолжалась.

Вся эта сцена происходила секунд 30,но в моей голове это уже было минут 15.Я разглядывал Джесс. Я пытался найти всё, что в ней изменилось. Найти всё, что раньше не замечал. Я просто пялился на неё. На её красоту. Она была такой простой, но одновременно такой прекрасной и с необычной внешностью.

А потом я смотрел на рыжую девушку. На её мини-юбку, на топ, на Красную помаду. Меня ничего к ней не тянуло. Она была.. такая обычная. Она была не похожа на мою Джессику. Но я посмотрел на её одну татуировку. Она была в форме бабочки, как и всё татуировки, но этот рисунок, как будто был особенный. На руке человека была эта бабочка и она была бледно розового цвета, почти сливаясь с кожей. Почему-то мне показалось, что я где-то это помню, но понятия не имею где.

Когда я уже "очнулся", то Джесс снимала туфли на высоком каблуке с девушки.

-Пэйт, привет. Она же поживёт у нас один денёк? Всё равно весь день в школе, а вечером ты её и не заметишь. Ей правда некуда идти, -Она смотрела на меня своими огромными глазами и молящим взглядом. Таким добрым. А я не мог не произнести не слово, а только качнуть голову в знак согласия.

-Спасибо, Пэйтон! Ты такой добрый! Знакомься, это Стейси! Стейси, это Пэйтон. Мой муж. Ну, я тебе про него рассказывала!

Стейси. Запишу в список ненужных мне имён. Отлично. Девушка Стейси была не в состоянии поднять даже взгляд на меня, о чем ещё говорить.
___________________
{Сегодня после школы, я должен доставить наркоту. И получить прибыль. Принести деньги в дом. И жизнь удалась. Но один звонок испортил всё наилучшие и худшие стороны моего плана.}

Оставался один урок и я бы поехал отдавать наркоту с Миллером. Быстро проходя, между учениками, я мчался в класс Милла. Мне хотелось обговорить последние детали, но уже второй раз в моём кармане вибрирует телефон, а я охотно не хочу его брать и кому-то отвечать. Особенно если это Джессика.

Я всё таки беру телефон в руки. На экране смартфона светится "Мать".
Это первый звонок после того, как я переехал к Джессике и её семье.

Всё таки взяв, я услышал всхлип матери.

-Пэй, Эмму забирают. Меня ограничили в родительских правах.

"Пэй, Эмму забирают"
"Эмму"
"Забирают"

Единственного родного хоть чуть-чуть человека забирают. Мне стало слишком больно. Я понял, что и я не могу встречаться со своей маме по закону. А ещё мне стало страшно за Эмму. Мы с ней никогда не были дружны, но она никогда не причиняла мне боли или что-то ещё. Она была такой яркой и сейчас её мечты тоже разрушатся. Единственный выбор это Фейт, чтобы она забрала Эмму к себе.

Я скинул трубку. Я понял, что дальше от этого человека, что-то ждать. Она даже детей своих не может защитить. Как я вообще ещё выживаю с такими родителями?
________________
Я развернулся, когда подошёл к кабинету Миллера. Я решил, что должен сегодня сам уйти в клуб и уже напиться и употребить. Желаю этого. Желаю пожалеть себя.

Сегодня снова мой день. Пользуюсь моментом. Всегда буду им пользоваться.
_______________
Я допивал очередной стакан. Деньги в моём кармане давно уже закончились, а как снова и снова появлялись стаканы под рукой я сам я не понимал. Только, посмотрев в сторону, я увидел Миллера. Он следит за мной?

-Что ты тут делаешь?-Мой язык был развязан и я еле как складывал слово в предложения.
-Ты не забрал заказ.

Кого вообще это сейчас волнует? Заказ, заказ. Завтра заберу. Сегодня мой день.

-Я сегодня занят. Завтра заберу-Я снова перевёл взгляд в сторону.
-Нет, брат. Или сегодня или никогда. Ты уволен, я думал ты нормальный.

Уволен. Заебись. И без этого проживу. Найду работу.

Я быстро встал и пытался выйти из этого бара. Мне хотелось быстрее домой, к Джессике.
________________
Я стучал в дверь, потому что понятия не имел где мои ключи и в ту ли я дверь стучу.

Мне открыла Джесс, такая любимая. Её локоны снова рассыпались на плечах, глаза были сонные, а губы подрагивали от холода, ведь она была в маечке и в шортиках.

-Ты снова пьян. Ты же на работе был. Нет?

Я подошёл и нежно поцеловал её, хотел перевести тему. Но помешала другая вещь, она точно перевела тему.

-Это засос? -Мой голос был груб.
_______________________________________

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя