42.Я все знаю.

1.3K 53 30
                                    

Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________
Прошло четыре месяца. Все эти месяца я живу, как будто на качелях. Один день всё в порядке, в другой же день удары, крики. Несколько раз попадание в больнице с возможным выкидышем.

Я люблю Пэйтона, по крайне мере пытаюсь внушить себе это. Но моё тело. Иногда мне кажется, что не лето с синяками, а синяки с телом. Пэйтон каждый раз мажет мазью синяки, но потом снова и наносит их.

Стейси. Только Стейси знала об этом. Стейси водила меня по больницам, чтобы узнать всё ли в порядке с ребёнком и со мной. Стейси лишний раз уводила меня из дома. Стейси стала моим спасителем. Рыжеволосая помогала всегда и везде.

Тот день был обычным, Стейси зависала у меня дома, мы разбирали новые детские вещи. Жёсткая обрела розовые оттенки и белые.

-Это свежий синяк?-резко схватив меня за руку, спросила Стейс.
-Вчерашний.. Он был под наркотиками. Снова. Ничего, заживёт. Смотри, какая кофточка! Я одену её на выписку!-восхищалась я.
-Джесс, можно тебе кое-что рассказать? Может тогда изменишь о не мнение?
-Ты меня пугаешь, начинай.

Ещё тогда я не знала на какова та история будет переломной.

-Это было давно, -тяжело вздохнув, она продолжила-Тогда мы с тобой ещё не были знакомы. Я была в клубе, меня бросил парень и я пошла снова напиться, я думала тот вечер будет обычным, но..-резко её речь прекратилась.

-Ну? Что там случилось?

-Ко мне подошёл шатен, предложил помощь-ее взгляд был направлен в пол-Мы переспали с тем парнем.

-И что дальше? Кто этот парень? Не молчи, Стейс!

-Это был Пэйтон, Джессика! Я переспала с твоим парнем! Он изменил тебе!

Я замолчала, я оглохла.

"Я переспала с твоим парнем, он изменил тебе"

Единственное, что я слышала тогда. Он целовал чужое тело, он трогал чужое тело, он не приносил ей боль, он приносил ей порцию удовольствия. Он был с ней, он был не со мной в тот момент, он был с другой девушкой. Он целовал её,а не меня. Он отдал время ей, а не мне. Он.. Он.

Я упала в плечо Стейси. Я хотела сейчас же сломать всё, разорвать всё с этим человеком, исчезнуть, не видеть его, изменить время, разойтись, уйти, избить, убить.

-Он в тот момент был с тобой, а не со мной Стейси, он был с другой. Он разрешил себе трогать другую. Стейс, можно его убить? Стейси, можно уйти? Стейси, можно?

Я говорила, всё что вдумается, я говорила, всё что хотела. Я говорила без смысла. Я говорила, потому что нуждалась в этом. Нуждалась высказаться. Высказаться, что моя жизнь не такая шикарная.

Меня избивает мой муж, возможно он и сейчас отдаёт время другой. Мой муж не желает и думать о своём ребенке. Мой муж-не мой.

-Уходи, кроха. Уходи от него. Уходи далеко и надолго. Забудь сюда дорогу, тебе тут не рады.

-Стейси, он делает мне больно. Я с ним не знаю, что такое радость.

-Ты мне обещаешь, что завтра позвонишь мне утром и скажешь, что ты подала на развод?

-Обещаю.
_________________
Я ждала до поздней ночи пока не придёт Пэйтон. Я хотела рассказать всё сейчас, рассказать всё что думаю о нем. Кричать, ругаться я не хотела. Я ждала, что он будет в нормальном состоянии и надеялась на это.

Спустя ещё около 20 минут, я услышала поворот ключа. Медленно дойдя до входа в квартиру, я увидела его с улыбкой. Он чему-то радовался, а мне хотелось плакать.

-Звёздочка, ты не поверишь..
-Я всё знаю.

Вот так быстро и чётко я обозначила черту.

-О чем ты? -с недопониманием спросил он.

-Я знаю о измене.

Его улыбка испарилась, взгляд упал в пол.

-Я тогда был пьян.

- Я подаю на развод и переезжаю к родителям.

Я была серьёзна и строга. Но я еле как сдерживала слезы.

-Это из-за ребёнка? -Пэйтон бросил истерический смешок.

-Это из-за твоего ко мне отношения.

Я не помню, что было дальше. Я помню удар в живот.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя