17.Его судить.

2.3K 69 5
                                    

Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________

-Она беременна от меня,- я помню как боялась этой фразы. Помню лицо отца. Помню его молчание, помню, что он ушел. Ушёл молча.

Я боюсь жить в этом доме, боюсь, что будет когда, что будет когда придёт мама.

После фразы Пэйтона, я сразу выставила его за дверь. Тогда мне было всë равно где он, доберётся ли он до дома. Мне было всё равно на этого человека. Я думала, что этому человеку можно доверять больше чем себе, но с каждым днём эта мысль теряет смысл.

-Джессика Филлипс ко мне в кабинет! - тогда мне стало страшно, страшно очень. Он был очень серьёзен.

Я сжимала руки в кулак, кусала губы пока шла до его кабинета.

-Папа? Ты звал?
-Не делай вид, что не знаешь почему я тебя позвал. Сядь.
-Пап..- я не успела договорить, громкий голос меня перебил.
-Филлипс молчать!
-Да пап.
-Когда это произошло?
-3 недели назад.
-Когда ты узнала?
-Сегодня.
-Ты хотела мне рассказать?
-Конечно! Но с мамой! А ещё сейчас нет, поэтому я решила попозже.
-Ты знаешь, что ничего нельзя утаивать от отца?
-Знаю..
-Тогда почему нарушаешь это правило?
-Не знаю..
-Почему этот оборванец не предохранялся? У него денег и на презервативы нет?
-Пап! Это моя вина!
-Ну уж нет, я пойду его судить!
-Но ему тоже нет 18!
-Мне всё равно, я его посажу, чего бы не стоило!
-А сейчас марш в комнату! Гаджеты на стол!
______________
Я не хочу никого слушать, ничего слышать. Хочу провалиться под землю. Мне стыдно, мне ужасно стыдно. После этого отец добавил, что я шлюха. Тогда я точно почувствовала себя никем в этот доме. Чужой человек для всей моей семьи. Я ожидала маму, ожидала её поддержки, но не поступит ли она также, как отец?

Ещё я боялась за Пэйтона. Боялась увидеть его за решёткой. Боюсь я не прощу себе, что у моего ребёнка не будет отца, даже если такого. Страшно, что он будет винить меня. Страшно, что ребёнок будет винить меня, что у него нет отца.

Я заплакала. Заплакала от безысходности. Я никчёмный человек. Единственное, что я поняла за сегодняшний вечер.
_________________
Я слышу поворот ключа в скважине. Это точно мама. Я быстро мчусь вниз. С размазоной тушью, с волосами, которые направлены в разные стороны. Маме точно не понравится, что я так неопрятно выгляжу. Но важно ли это сейчас?

-О Боже, Джесс, что с тобой? - я вижу её шоковый взгляд.
-Мам, нам нужно поговорить. Это серьёзно. Я виню себя в этом. Ты женщина ты должна понять меня..
_______________________________________
Как думаете у мамы будет адекватная реакция?

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя