История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
Брачная ночь. Что меня пугает в этом? Ничего. Это обычный секс, только люди думают, что он будет полон чувств и эмоций.Пока снимала эти чертовы шнуровки от платья, я приставлял её во всех позах.В разном белье.На разных кроватях. У меня не было секса полторы недели, мои фантазии не имели предела, а половой орган не знал границ.
С шнуровкой покончено, осталось снять всю одежду, всё что мешает увидеть её тело, её миниатюрную грудь. Прекрасную талию. Не слишком пухлые бёдра. Тело звёздочки шикарно, не спорю. Но слышать её стоны, райское наслаждение. Можно слышать, как твоей девушке приятно, от твоих же действий.
И вот медленными движениями она снимает платье, а под ним белое кружевное бельё. Я не ждал её дальнейших действий и начал снимать свой костюм. Я порвал одну пуговицу на рубашке, но сейчас это было так неважно.
Далее постельная сцена. Если кому-то не приятен этот момент, можете дальше главу не читать! Спасибо за понимание.
На мне остались брюки и ремень, а на ней то самое бельё. Я сел на кровать, усыпанную лепестками роз. Медленными движениями она стала снимать этот ремень, а моё терпение, сейчас лопнет. Она улыбается, своей невинной улыбкой. Секс её расслабляет, всегда буду в этом уверен.
Явные разговоры сейчас лишние. Взгляды говорят сами за себя. Мы оба хотим друг друга, зачем, что-то говорить?
Не прошло и 15 секунд, как и я остался в нижнем белье. Осталось последние штрихи и можно будет начинать самое интересное.
Джессика села на меня и тот самый момент, который я буду любить всегда. Как она снимает свой лифчик
Её почти голое тело снова перед глазами. Её улыбка, её действия. Боже да она была рождена для секса и не для чего более.Теперь я оказался сверху. Она не перестает улыбаться, но теперь, смотря на мой пресс. Уверен, её фантазии уже вышли за рамки возможного.
-Ждёшь приятностей или продвинемся к чему-то большему? - я знал её ответ, но вдруг мои теории рухнут.
-Как будто не знаешь. Начинай уже.Я быстро снял свои боксерки и её трусики. Начинается самое лучшее, что придумал этот мир.
Её стоны поглащал наверное весь дом. Она отдавалась в ту ночь мне полностью. Я помню её каждое движение, каждый стон. Но все хорошее, когда-нибудь кончается.
Наступает утро, наступает новая жизнь. Взрослая. Обратного пути нет, как и конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
ФанфикВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.