История будет вестись от лица Пэйтона , в редких случаях от лица главной героини
__________________________________15 лет спустя
-Можно пиццу "Пепперони"? Пэйтон Мурмаер, адрес тот же.
-Хорошо. Ожидайте около полу часа, —быстро проговорила девушка и скинула трубку.
Моя жизнь превратилась в не что. Коробки из под пиццы лежали в каждом углу комнаты. Бутылки из под алкоголя валялись где-то недопитыми. Пакетики с наркотой лежали в каждом кармане. Всё стало таким серым. Всё стало таким тусклым. Всё стало чужим.
Я жил один последние 10 лет, я не знал сколько сейчас времени, какой день недели, какое число. Жил на деньги Фейт, которые она мне посылала. У меня были силы дойти до выхода из квартиры и всё. Я лежал круглыми сутками, не понимая почему именно я.
А ещё я винил себя. Винил, винил и ещё раз винил. Я утопал в этой вине. Я просто Джессику, Изабеллу. Я всех простил, но не себя. Возможно бы я давно жил со своей семьей.
За 15 лет я не влюблял в новую девушку, если спал с девушками, то представлял Джессику. Да и спал я с ними, чтобы потом лежать в обнимку и представлять её. Я всегда и везде видел Звёздочку. Везде.
Я хотел умереть. Умереть и видеть её там. Я желал этого. Я каждый день думал, как это будет. Что я сделаю для этого. А сейчас же я лежал и представлял в ярких красках.
Я придумал всё, хотел этого побыстрее. А ещё хотел перед смертью услышать её голос. Всё эти желания случилось так внезапно. Я хочу всего. Хочу ещё раз снова влюбиться в Звёздочку.
В моём телефоне был номер Джесс, но я звонил ей один раз, она взяла трубку, но услышав мой голос, скинула. Я звонил еще много раз, но за неё отвечал автоответчик. И до сих отвечает.
Я не знал придёт ли она на мои похороны, но я желал, чтобы она узнала о моей смерти. Я запланировал всё. Я хочу её видеть, хотя бы там. Я всё сделаю для этого. Я всё сделаю для Звёздочки.
А ещё я хочу, чтобы она знала о моих чувствах, мыслях, хотел, чтобы она знала всё. Я взял листок, он был грязный, мятый, но я хотел быстрее рассказать о своих чувствах. Взяв карандаш, я начал писать. Писал, что думал, что первое приходило в голову, но мои мысли и не заняли половины листка. Я не знаю, что писать. Мои мысли не войду в маленький тетрадный листок. Я хочу извиняться перед ней вечно, чтобы она забрала у меня вину. Хочу, чтобы она меня простила. Хочу, хочу, хочу.
Я написал. Написал, что думаю. Я не знаю дойдёт ли этот листок до нее, но я так хочу этого.
Найдя самый сильный наркотик, взяв из холодильника алкоголь, взяв шприцы, открыв входную дверь, чтобы люди, которые доставят мне пиццу, увидев меня, начали, что-то делать. Звонить, писать моим родственникам, любимым людям. Спасать меня, да спасать будет поздно. Я давно умер морально, осталось умереть физически.
Вколов третью дозу, я ждал, я крепко сжимал письмо. Я ожидал своей смерти. Ожидал, пока она не пришла за мной и за моим телом. Мне не было страшно, было больно. Голова болела, гудела, но я знал, что скоро всё будет хорошо. Всё будет в полном порядке. Я слышал голоса людей, но моё тело уже было не со мной. А потом темнота. Бесконечная темнота. Смерть.
________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
ФанфикВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.