22.Ты жалкий.

1.9K 56 6
                                    


История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
___________________________________________
-То есть переспал с ней ты, а с её родителями должна идти знакомится и решать твои проблемы я? Немного ли себе позволяешь? - слышу уже эти нравоучения около 10 минут.
-Это просто встреча,мама, ты много на себя берешь! И разве тебе не интересна моя жизнь? Я скоро стану отцом.
-Скажи спасибо, что отец не слышит, вставил бы тебе. Сразу бы всё мозги на место встали. Совсем от рук отбился. Чем ты только тогда думал? Да ей даже 18 нет! А вдруг нас посадят? Ты сумасшедший!
-Да не посадит меня никто! Зачем им это? И вообще лучше отчима не бери с собой! Ещё опозоримся.
-Что ты сказал,мелочь? - отчим.
___________________
-Ты жалкий, - сказал я, смотря в потолок.
-Тебе сейчас мало было? Добавить? - по мне прошлись ремнём, что сказать.
-Ты не можешь разве разговаривать? Слышал, мелочь хотят забрать.
-Слышал я.
-Ты не попытаешься ничего исправить в своей жизни? Так и будешь за каждую правду бить? Поэтому я и не хотел тебя звать. Побьешь ещё кого нибудь.
-Ты ничего в этой жизни не знаешь! Что за встреча?!
-Я буду отцом, нужно разрешить вопрос,- отчим снова берёт ремень, Боже.
-Положи ремень, моя девушка не перестанет быть беременной, если ты пройдёшься по мне ремнём.
-Я пойду на эту встречу и точка.

-Можно не так дверьми хлопать!
_____________________

-Ты договорился с предками?
- Да, а ты?
-Они уже ждут не дождутся вас.
-Ха, ну люблю тебя! -Спокойной ночи! Люблю!
___________________
-Эмма с нами поедет? - спрашивал я, быстро одевая рубашку.
-Конечно! Что за вопросы?
-Не думаю, что ребёнку там будет место.
-Ты тоже ребёнок, но уже трахаешься. Так молчи лучше.

Моя мать слишком прямолинейная. Бесит.
____________________
-Звони уже в звонок! Твоя девушка ведь!
Быстро нажав на звонок, к нам вышла мать девушки.
-Здравствуйте! Проходите! - она была вроде рада нас видеть, но мы вроде пришли не на праздник.
-Мы с ребёнком. Ладно?
___________________________________________
Короткая глава, но следущая глава будет очень яркая.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя