Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________
Прошла неделя с того момента. Всего лишь неделя, а подготовка к свадьбе идёт полным ходом. Честно иногда кажется, что я беру Пэйтона в жены, а не он меня. Мы ссоримся по пустику, но извиняюсь всегда я.А ещё мы будем жить после свадьбы вместе. Я этой новости не рада, страшно представить, что будет происходить, когда мы будем вместе.
Здесь он хотя бы не ударяет меня, боится отца, а там слова "стоп" у него не будет. Я перестала осозновать момент, когда я стала боятся Пэйтона.
__________________
-Пэйтон, ты не пойдёшь на свадьбу в этом худи! Это свадьба! - опять его идиотская идея.
-Замолчи,это и моя свадьба! Я тоже хочу там принимать решения! - мы сейчас дома одни и мне поистине страшно.
-Я тебя уже боюсь, - сказала я, выходя из комнаты.Это не тот парень, в которого я была влюблена. Он меняется по щелчку пальцев. Я не понимаю этого человека. Я уже готова сделать сама аборт, чтобы не жить с ним. Пэйтон никогда не извинятся. В этом его и проблема. Он не отвечает за свои поступки.
________________
{Они любили друг друга, но эта любовь съедала их}Я прочитывала очередную книгу, чтобы хоть как то успокоится. В книгах всё так гладко, почему в жизни так не может быть, разве я не заслуживаю этого?
-Перестань дуться, сама виновата, - снова пришёл.
-Пэйтон, пойми, что ты тоже бываешь виноват.
-В чем? В том что ты не уважаешь по мнение? - он быстро вышел, хлопнув дверью, пусть подуется.
________________
-Джессика, ты бы видела эту сумку!Она просто волшебна! Мы обязаны сходить на шоппинг, - радостная Моника кричала мне.Только Моника поднимала мне настроение. Её шутки, её рассказы о безделушках. Я не поняла, когда выросла, но мне перестало быть это интересно, но моя подруга всё ещё не знает, что я беременна и меня ожидает семейная жизнь, поэтому я договорилась с ней на шоппинг, чтобы не только всё рассказать, но и развеется.
-Ну и чего мы ждём?Беги, одевайся, встретимся в торговом центре! - я сразу почувствовала её улыбку до ушей.
-Ну просто лучшая!
________________
-И куда ты? - смотря, как я одевала платье, спрашивал Пэйтон.
-Погулять с Моникой. Я скоро превращусь в попугая. Да и тебе бы не помешало прогуляться, но не в клуб.
-Где ещё гулять кроме клуба?
-По улице, Пэйт. Да и если хочешь погулять в клубе, хотя бы не принимай там, - я поцеловала его и ушла.Не знаю в тот вечер правда ли он ушёл в клуб или нет, но после магазинов мы договорились с Моникой, что пойдём к ней.
_________________
-Как тебе эта юбка? Мне кажется слишком коротка, - это шестая юбка, но это только начало. Обожаю шоппинги.
-Лучше вот эта, - я указала на голубую юбку, которая была до половина бёдра.
-Ну ты, как всегда права! - мы залились смехом.
__________________
-Джесс, ты какая-то нервная в последнее время. У тебя точно всё хорошо?
-Моника, это так больно.
___________________________________________
Спустя неделю я дописала эту серию. Моё вдохновение рип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanficВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.