История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
___________________________________________Весь учебный день я пробегал за Джессикой. Она просто брала и уходила, как будто так и должно, как будто мы чужие друг другу люди, но я то знаю, что ничего не делал.
Единственное, что я мог сделать ждать конца дня и может тогда она поймёт, что я не буду за ней всегда так бегать. Она в этой ситуации очень высокомерна, а со мной так нельзя поступать!
_____________
Выйдя из школы я стал её ждать. Моя злость была не в себе. Какого дьявола она меня избегает? Я стал плохо для неё?
-Ты можешь что- нибудь объяснить?! Какого чёрта я должен весь день за тобой бегать?! - я схватил её за руку, что бы она остановилась наверняка.
-Ты не помнишь, что вчера пришёл к моему отцу и рассказал о моей беременности. Мне жаль.- она насмехается надо мной?
-Перестань. Если я это сделал, то значит так и надо! Ясно тебе сказано?И не нужно меня игнорировать! Или ты забыла на что я могу? Тебе напомнить?! - я кричал на неё, всё, что я думал о ней высказывал. Жалею ли я? Нет.
-Да пропади ты пропадом, придурок! - она плакала, а после слова "придурок" мою голову точно снесло.Я дал ей пощёчину. Да возможно я не прав, возможно, что то изменилось если я бы не сделал это, но кто знает? Может уже тогда это было первым звоночком, но об этом никто не понял тогда.
-Ты! Ты.. Как ты можешь такое со мной делать?
-А ты кто, что бы мне такое говорить?! Ты никто! Ясно?!Эти слова возможно тоже были лишними, но это на данный момент не имеет значение, но тогда имело и ещё какое.
-Ясно. - она ответила сухо и обижено, ещё обижаться надумала.
-Я люблю тебя, ты же помнишь? И я хочу, что бы ты уважительно ко мне относилась, а не как тебе пожелается.
-Я тебя тоже..Мы поцеловались и пошли к ней домой. Всю дорогу она уверяла, что дома никого нет и мы будем вдвоём, а мой половой орган охотно хотел этому верить.
_________________-Снимай быстрее!
-Да заело! Задолбал джинсы эти носить! Говорю же ширинка тут заедает!
-Господи!Уже около 10 минут мы пытаемся расстегнуть мою ширинку. Всё бестолку , походу кто-то сегодня останется без секса.
-Может ножницами разрезать? - она походу реально очень хочет секса.
-Это мои любимые джинсы!
-Тебе рано или поздно их придётся снять.
-Одень кофту, не мани меня.
-Может лучше ножницы? У меня твои те джинсы остались, завтра их оденешь.Больше паримся.
-Неси свои ножницы.
___________
-Ты сегодня слишком медленный, точно, что-то случилось.
-Если ты помнишь у тебя внутри ребёнок, вдруг повредим.
-Да там ещё ничего нет, пожалуйста ну можешь хоть чуть-чуть побыстрее.Она это говорила это всё чётко, походу ей реально это всё не приносит не какого кайфа.
-Кстати я всё помню, что ты меня ударил и обижена на тебя.
-Господи, Джессика, ты же знаешь что это не нервном было. Ты же помнишь, что я тебя люблю и жалею об этом?
-Помню.. - но это были слишком не уверенные слова, но тогда меня это не волновала.Почему она так заводит. Эта девченка не даёт мне покоя и никогда не даст.
_________________
-Отсосешь мне?
-Пх, вставай уже.Лучшая ночь в моей жизни, говорю это честно.
_________________
-Ты знала, что ты самая сексуальная девушка в этом мире? Я бы всегда тебя трахал.- она резко поднялась на локти.
-Я тебе только из-за секса нужна?
___________________________________________
Переделала один диалог, а вообще вы теперь знаете, что я не умею описывать постельные сцены🖐🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanficВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.