Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________Не бывает обычных дней, бывают обычные люди.
П
осле рождения Изабеллы жизнь пошла своим чередом. Каждый день был праздником, начиная с радости использованного подгузника, заканчивая, что Белла взяла соску.
Малышке уже месяц, за этот месяц я полностью запомнила каждую складочку на её личике, каждую царапинку. Знаю, как ей удобно лежать, а как нет. Знаю в какой позе ей удобнее спать, знаю, что она любит яркие картинки и картинки на пеленках. Знаю, что не любит слишком маленькие соски. Знаю, что боится, когда её слишком много берут из рук в руки. Черт, я знаю этого человека больше, чем себя.
За этот месяц у меня несколько раз были истерики. Мне казалось, что я не достойна быть матерью, когда в три часа ночи, я не сомкнув глаза за ночь, шла на кухню, чтобы налить очередную бутылочку смеси. Малышка редко подчинялась и спала по часовой мере. Со мной же такое не работало.
Поддержки рядом не было. Я пыталась привлечь внимание мамы, но всё безуспешно. Каждый день она получала новые и новые дела на работе. Что насчет Пэйтона..?
Я вижу его по утрам. Он целует меня и уходит на работу. Конец истории. Я пытаюсь собраться с мыслями и подать на развод, но и речи дома об этом не завожу. Изабелла боится громких звуков. Я знаю, что будет скандал. Но этот скандал не застанет моя дочь. Я уверенна в этом.
У Пэйтона нет контакта с Изабеллой. Он не признаёт её. Узнав ее имя, он улыбнулся. Больше о дочери у нас в разговоре и речи не шло.
Я прошу его иногда оставаться с ней, но приходя в комнату, снова и снова я видела, как малышка пыталась откашлятся (иногда малыши срыгивают и могут давиться этим. в такой момент им срочно необходима чья-то помощь, ведь это может плачевным случаем.), а Пэйтон сидел в телефоне и не обращал внимания.
После таких нескольких разов, я перестала просить его об помощи. Жизнь Беллы мне важнее, чем лишний раз помыть руки.
_______________________
Помню тот день открытками, но мне нужно было выспаться. Прошло уже два месяца с рождения Изабеллы и его третий день, как я не сплю. Ни разу. Никогда.В последнее время Пэйтон стал получать какие-то выходные. Тот день и был выходным.
Мой мозг не соображал, а тело сопротивлялось дальше не спать. Глаза закрывались, руки не слушались, слушался язык.
-Пэйтон, я не сплю третий день. Пожалуйста, хотя бы час побудь с Беллой. Покорми её и покажи эти погремушки. Показывай ей пелёнки. Вот её соска. Пожалуйста. Я не вывожу.
Я не слышала ответ, ноги плялись в детскую. Именно в детскую. В детской никто не спал, там стояла кровать, несколько игрушек, коляска, ванночка. Комната стала сплошным пылесборником, но не детской о которой я мечтала. Сейчас малышка спит со мной, Пэйтон в гостиной.Но почему-то, что-то внутри говорило, что хочет, чтобы Изабеллы видела другую детскую, другого отца, другую жизнь.
Я плюхнулась на кровать и буквально через 5 минут спала "непробудным" сном.
________________
Детский крик заставил меня выйти из сна. Я слышала, что голос малышки уже сорвался, но она не переставала плакать, но а я всё ещё пыталась проснуться. И вдруг я слышу шлепок, тишину, детский крик, шлепок, тишину.Пэйтон, шлепок, детский крик.
О, Боже! Пэйтон с ней!
Не прошло и 10 секунд, как я стояла в спальне. Пэйтон держал руку поднятую, явно готов её снова ударить по спине, но его взгляд застыл на мне. Детского крика не было. Было слышно всхлипы и тяжёлые вздохи малышки.
Быстро подбегая к ней, я пыталась всё сделать, чтобы её дыхание пришло в норму.
-Ты ударил её два раза и готов был ударить третий?
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
ФанфикВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.