38.Признай, что мы не пара.

1.4K 43 35
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона , в редких случаях от лица главной героини.
_________________________________

Когда человек падает в бездну, он сначала думает, как ему выбраться, а только потом почему он туда попал.


-Это засос?-Мой голос был груб.


Я не знал, что именно я должен думать в тот момент. Засос был свежий, а близости у нас не было с моменты свадьбы и засосы с того момента прошли. Я даже не думал в тот момент, я вдуплял в одну точку.

Возможно сейчас, сегодня, вчера она была с другим. Не со мной. Её трогал другой человек, неизвестный мне. До её шеи докасался другой человек.

Мои руки затряслись. Я понял, что теряю контроль полностью над своей жизнью. Это не моя жизнь, я не хочу такого.

А Джесс стояла и смотрела и хлопала своими глазами. Она как будто хотела, что-то сказать, а потом передумает и снова хочет,что-то сказать и снова молчок.

-Вчера, -её речь дрожала,она будто разучилась говорить, -Вчера, я..

-Вчера ты была в клубе.

Пока она думала, как оправдаться, я смотрел в пол. Я полностью был одержим мыслью, что я не достоин её и теперь и она так думает. Может я стал слишком плох для неё? Она полностью это осознала?

-Ты не так всё понял.. Я.

-Признай, что мы не пара.

Мы часто ищем доказательств того, любят ли нас, и является ли чувство настоящим. А о том, любим ли мы или только имитируем страсть, потому что мешают страхи, комплексы, невротические стремление, даже не задумываемся.

-Что? Что ты такое говоришь? Пэйт.Ты, правда. Ты просто не так всё понял. Стейси.

-Что? Джессика, ты понимаешь, что ты живёшь отдельной жизнью, а мы вообще-то уже женаты. Хочу пойду в клуб, захочу останусь дома. Почему ты перестала интересоваться моим мнением? Тебе напомнить, что было несколько дней назад?

-Пэйтон! Ты, -Она резко развернулась и ушла на кухню.

Именно на кухне лежал ключ от детской. Я был уверен, что она сейчас пойдёт туда.

Так и случилось. Она, не посмотрев на меня, громко топая, зашла в детскую и закрылась на ключ. Конец ссоре. Вот и всё. Снова и снова. Джессика, любишь ли ты меня?
______________________
Я вспомнил, что в квартире есть ещё один человек. Та самая Стейси.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя