39.Семейная жизнь.

1.4K 51 8
                                    

Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
_____________________________________

Могут ли родственные души встретиться, а затем навсегда расстаться?

С того периода прошло около трёх месяцев. Школа была окончена, только я не помню выпускной. Я тогда много плакала. Плакала, ведь отправлялась в взрослую жизнь. Я плакала, потому что не хотела, чтобы всё заканчивалось.

У Пэйтона же было всё плачевнее, за эти месяца он потерял семью. Полностью. Младшую сестру отдали в детский дом, мать нашла нового ухажёра, отчим нашёл новую любовницу. А Пэйтон, как будто скрылся от всего живого. Мы почти не видимся и не знаю плюс это или минус. Он уходит рано утром, говорит нашёл работу и приходит поздно вечером. О работе он никогда не рассказывает, а когда я начинаю допрашивать, всё заканчивается скандалом. Я надеялась,что он пойдёт учится, ведь окончил школу с отличием, но Пэйтон сказал, что не видит в это обхомодимости.

Что же насчёт моей жизни? Она такая же. Ничего не меняется, не менялось и не будет меняться. Только у меня появилась подруга, та самая Стейси. Мы стали с ней не разлучны, что же я не могу сказать про Монику и остальных подружек. Я оборвала с ними общения сразу после школы и уже второй месяц мы не общаемся. Теперь с Стейси мы ходим по магазинам, обсуждаем последние тренды моды и её мальчиков. Есть только одно "но".Стейси чательно избегает Пэйтона, говоря, что он ей не интересен и противен.

Сегодня же я еду узнавать пол малыша. Я уговаривала Пэя неделю, чтобы он сходил со мной. Его ответ был всегда отрицательным, но в один момент он согласился. Просто и четко, сказав:"Да, я поеду".
____________________
-Пэйт, я готова! -завязав шнурки на кроссовках, сказала я.

-Выходи, -сказал он, безэмоционально.

В сегодняшний день он был груб. Его движения были резки, взгляд пуст, а ответы "сухими".

-Как ты думаешь, кто у нас будет? -Я пыталась разрядить обстановку, сделать всё, чтобы забыть его грубость.

-Я не думаю. Я еду только что это узнавать.

Хлопнула дверь такси и мы уехали. Я ничего не ответила ему. Я не знаю, что именно ещё нужно сделать. Мое хорошее настроение тоже испарилось, поддавшись настрою Пэйтона.
__________________
Смотря на мориторинг, я незаметно для себя улыбалась. Малыш был совершенно здоров, а Пэйтон смотрел на всё это с предвзятостью и отвращением.Он вообще не хотел заходить, но всё таки убедив его, он зашёл.

-Пол узнавать будете? -спросил УЗИст.

-Конечно! -вскрикнула я.

Глаза засверкали, а улыбка расплылась еще больше. Пэйтон молчал и перевёл взгляд в пол.

-Девочка,-убедительно сказал врач.

В моей голове сразу замерцали платишки, розовые цветы, косички, куколки. Всё это я скоро увижу.

Со стороны где сидел Пэйтон,я услышала выдох.

-Девочка.. -прошептал Пэйтон.

-Это точная информация?-переспросила я.

-Конечно.
____________________
Выйдя из кабинет с широкой улыбкой, я посмотрела на Пэйтона.

-Ты рад? Девочка! У нас будет дочка! Мы купим ей много платьев и кукол! Да! У ней будет домик для кукол!

-Хватит, Джесс. Ты же знаешь,я не интересуюсь этим. Мне без разницы, что будет у ней и чем она будет играть. Я поехал сюда ради тебя, а не ради неё.

Тот разговор в коридоре больницы был окончен. Он поцеловал, взял меня за руку и мы ушли. Не начинался тот спор, не начиналась ругань. Я просто не могла его начать, не могла начать спорить. Что-то меня остонавливало. То ли та любовь, то ли испуг, то ли не понимания всего. В тот момент я ещё не понимала, что он в прямом смысле не хочет ничего слышать о своём же ребёнке и что он её ненавидит. Пока я утопала в любви, моё будущее утопала в ненависти.
_____________________

Снова утром я услышала хлопок закрывающейся двери. Пэйтон опять ушёл из дома, говоря, что у него работа. Я верила ему, потому что наверное у нас любовь, а любовь держится на доверии.
___________________________________________

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя