8.Для чего нужны извинения?

3K 74 4
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
---------------------------------------------------------
Что чувствует человек когда его предал самый дорогой человек? Боль? Возможно. А если на душе просто пустота. Будто так и должно быть. Будто ты к этому с детства готов.

Насилие от отчима, а мать стоит и смотрит безэмоционально. Я знаю, она здесь никто, но почему нельзя убрать этого человека из своей жизни? Она думает, что это правда нормально? Так происходит везде? У Джессики такого нет. Я точно в этом уверен, она никогда не жаловалась на насилие от родителей. Или же просто боится..? Нет, точно нет. Её родители очень любит, такого с ней не сделают.

Взяв свой телефон я увидел sms от Джесс:
-Заяц, я дома. Отчим тоже тут. Если не напишу вечером, прости❣️.
-Прощаю)
На неё нельзя обижаться) Да,эх возможно до завтра я не увижу больше сообщений от неё, но это просто ничего, на такое я точно не буду обижаться.

Я сел за уроки. Я отвлекаюсь от всего занимаясь этим делом. Я отличник, просто потому что это дело отвлекает от меня всего, что происходит в этой сумасшедшей жизни.

[23:07]
Я раскладывал постель, после разговора с мамой. Она снова извинилась, не один раз, а раз 15.Меня это раздражает. Ничего не исправить, тогда для чего нужны эти извинения? Я сказал, что не обижался. Я врал. Врал, потому что люблю её и не хочу расстраивать своими мыслями. Не хочу расстраивать, говоря:
-Мам, тебе нужно бросить этого человека.
-Нужно менять свою жизнь.
-В данный момент ты не права.
Я скажу это, но поймёт ли она, что я хочу до неё донести? Думаю нет.

Я лёг спать, вспоминая о своей звёздочке. С ней всё в порядке? Я не заходил в соц. сети с того момента, как прочитал её сообщение. Она знает, что сейчас сплю, поэтому врятли мне сейчас напишет. Встретимся завтра.
---------------------------------------------------------------------
Простите за пропажу<3

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя