28.Его свадьба.

1.6K 43 9
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
{Никто тогда так и не ответил на вопрос Джессики. Всё молчали, как будто боялись признать правды, но а тот день. Он наступил и был самым тёмным из моих воспоминаний

Я не помню тот день. Я не помню, что тогда было. Я не помню кто был. Я ничего не помню. Я помню.. помню грустное лицо Джессики. Она не хотела свадьбы, я понял там. Я понятия не имею, что рассказывать о том дне и что тогда было. Я хочу забыть тот день и записать, как самый худший день в жизни. Там нет улыбок, ярких моментов, мы не танцевали танец, который был бы наполнен любовью. Любовь исчезла между нами в тот день.

Мы любили друг друга из-за обязанностей, которые мы сами друг другу и построили. Я потерял чувства к этому девушке, я потерял ту самую искру между нами и тот день доказал это. }

-Пэйтон, ты погладил галстук?— раньше бы эти слова были обыдено, но не сейчас.

Сейчас меня трясет от страха. Я не боюсь её "да", я не боюсь своего " да".

Я боюсь взрослой жизни и отствености.

Чтобы быть счастливым мне нужна значимость.

-Мам, ты спрашиваешь меня об это 10 раз, —злость поглащала меня, а я был и не был против.
-Но ты же знаешь, что я переживаю. Эта девушка испортит тебя.

А если.. уже испортила.. Испортила всё. Мои планы, моё будущее, мои мечты, мои желания. Я.. теряюсь..
____________________
-Пэйтон Джей Мурмаер, готовы ли вы, взять в жены Джессику Мэри Филлипс
в жены?

Я смотрел на всех с испугом. Я боялся сказать то несчастное слово из 2 буквы.

Мне хотелось кричать. Кричать каждому человеку, что я не хочу этого. Я боюсь этого. Мне страшно. Страшно до безумия. Я ведь ещё ребёнок, я.. я не должен находиться здесь.
Я никого здесь не люблю, кроме себя. Никто и не заслуживает здесь моего внимания! Я хочу сейчас же закончить это!

Но никто на тот момент не слушал меня. Всё на тот момент "оглохли".
Всё были в своих мечтах, в которых мне вход запрещён.

Я уловил взгляд Джесс, которая не молила о пощаде. Которая не кричала, что хочет прекратить это. Которая молча повиновалась. Но все же общее я уловил у нас. Страх. Она боялась также, как и я, но она смирилась с этим, а я нет.

-Да.

Это слово сломает мне жизнь, я уверен. Я уверен, что пути назад нет.
Я уверен.

-Джессика Мэри Филлипс, готоли вы выйти замуж за Пэйтона Джея Мурмаера?

-Да.

Это было быстро и чётко. Быстро и не принужденно. Она.. моя звёздочка была зашугана.. На ней было шикарное былое платье. Пышное, оно было покрыто бабочками. Синими бабочками, которые были видны на её подьюбнике, а вверх их покрывал белый почти прозрачный слой. Её платье было шикарно, но она сама.. Сама она была шикарнее. А те бабочки.. Мне показалось, что мы похожи на их. Нас давно с Джессикой покрыли там белым, почти прозрачным слоем, который выглядит красиво, но опасно.

На ней была фата. Белая, идеальная. Её волосы были не собраны, лёгкие локоны спадали на её плечи. Заколка в волосах тоже была в форме бабочки.. Тени были голубые тоже под цвет бабочки. Были бы у ней крылья, Джесс бы улетела давно и надолго из этого места вместе с бабочками, но. Мы хуже чем бабочки.

Я надеваю на её палец колечко, такое маленькое, такое осторожное. Её руки дрожали. Страшно представить, что внутри сейчас твориться и какой хаус.

Она надела на мой палец кольцо, мои руки не дрожали, тем самым не сдавая меня. Не сдавая мой ужас и мой страх.

И был поцелуй. Наверное самый худший. Её губы дрожали, её руки дрожали. Она сама дрожала, но была изнутри спокойна.

А дальше моим воспоминаниям приходит конец. Едиственное, что я помню. Её улыбку, когда мы остались на едине, когда мы остались в комнате. Когда мы сами могли хоть что-то решать.

Мы были одни.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя