19.Жизнь прекрасна.

2.3K 67 5
                                    

Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
___________________________________________

-Мам, нам нужно поговорить. Это серьёзно. Я виню себя в этом. Ты женщина ты должна понять меня, - я была серьёзна, но мой страх съедал меня внутри.
-Да, я конечно тебя слушаю,- мама улыбалась, но я точно знала, что сейчас эта улыбка пропадёт.
-Я вообщем, я не хотела правда, так получилось, но я беременна, - я была права её улыбка медленно испарялась и появлялась следущая эмоция-злость.
-От этого оборванца? От этого как его Пайтона?
-Пэйтона.. - я плакала, я не могла поверить, что сейчас признаюсь об этом моей маме в возрасте 16 лет.
-Боже! Ты же совсем ребёнок! Скажи он тебя лапал?! Заставлял это делать? Ты только скажи!
-Нет, мы сами.Там было всё по согласию..
-А почему ты сейчас приходишь и такое мне говоришь?! Да у него нет работы, денег. Он же бедный, он не подходит нам по статусу. А что люди скажут? Какой кошмар..
-Тебя правда волнует, что скажут люди?- я посмотрела на неё взглядом, который просил поддержки хотя бы от неё.
-Я.. Нет, солнце, нет. Конечно нет, ты меня только волнуешь, - она начала меня обнимать, я так долго этого ждала.
-Мне можно его оставить? Ты разрешаешь? Ты не будешь против? Ты не возненавидишь этого ребёнка? Ты.. - меня перебили.
-Перестань. Я ненавижу Пэйтона, но не свою родню. Понимаешь дочка, не всегда нужно делать, как хочешь. Он потянет тебя на дно, - нет, не понимаю и не хочу понимать.
-Я же просто его люблю. Разве я такая плохая? А что сделал Пэйтон? Он такой хороший! Он самый умный в классе! Ты просто с ним не знакомилась по хорошему.. Он закончил школу и точно поступит на престижное место! А потом и деньги будет зарабатывать! Он разве виновен, что родился в семье с таким достатком? Скажи мне мам.
-Я не знаю. Но ты уверенна, что он будет хорошим отцом? Ты представляешь его в роли отца?
-Конечно уверенна!Он будет лучшим! У нас будет лучшая семья! Я его обожаю!
-Я тебе верю, но сначало мне нужно увидится с его семьёй!

Мы болтали ещё минут двадцать обо всём. Я договорилась, что мама поговорил с папой и вопрос разрешится. Честно я не верю, но всё возможно.
__________________________________________
-Как думаешь мне завтра на вечеринку одеть голубое или синее платье?
-Думаю лучше голубое! Оно больше подходит к твоим глазам!
-А я думаю синее. Оно более атмосферное!А глаза здесь не причём!
-Джесс, а ты пойдёшь на вечеринку?
-Да Джесс, ты пойдёшь?
-Джесс, а что ты думаешь по поводу платья?
-Я.. Я нет, я не пойду, - сегодня я была вся растерянная. Я хотела поговорить с Пэйтоном, но моя злость не давала даже близко к нему подойти. Как только он ко мне подходил, я быстро уходила.
-Что с тобой? По моему в твоей жизни явно,что-то случилось! Я вижу!

Моника-моя лучшая подруга из всей компашки. А состоит кошаашка из четверо лучших девушек школы! Ахахаха, шучу! Джесс, Моника, Ханна, Наоми, но из всех четырех людей всех ближе мне была Моника. Даже не знаю почему, наверное, потому что она слишком добра именно ко мне. Про отношения с Пэйтоном именно она узнала первая! Вы бы видели, как она тогда пищала, но какая её реакция будет на мою беременность?

-Я в порядке. Просто с Пэйтоном поссорились.. Но всё в порядке! Нужно просто поговорить с ним.. - мой взгляд то бегал на друзей, то на пол.
-А я видела, как ты бегала, как он к тебе подходил! Сразу чувствовала, что-то случилось! Докладывай!
-Давай вечером.. Я не готова сейчас.
-Всё в порядке, милая! Ну-ка улыбнись! Где самая счастливая Джессика Филлипс! Жизнь прекрасна, не так ли?
-Так! - это правда подняло моё настроение и весь остаток дня я смеялась со всего.
____________________
Выйдя на улицу после уроков, на меня набросился Пэйтон с вопросами.
-Ты можешь что- нибудь объяснить?! Какого чёрта я должен весь день за тобой бегать?!
-Ты не помнишь, что вчера пришёл к моему отцу и рассказал о моей беременности. Мне жаль.
__________________________________________
Всё ещë внимательно следите, как Джессика выделяет Пэйтона и не хочет видеть его минусы.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя