История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
Вчера ночью Джесс так и не пришла, а меня успели сделать работником. Я буду официантом, у какого-то друга отца Джессики. Рад ли я этому?Конечно, каждый день об этом мечтал. Нет. Мне нет дело до моей работы, завтра я женусь, а они мне какую-то работу пихают.Сегодня я собирался сходить в клуб, я не знаю, что на меня нашло, но я уже не мог терпеть. Мне нужна была какая-нибудь шлюха. Скажу Джесс, что пошёл к Джею. И проблема решена.
_________________
-Джейден, не осталась какая-нибудь крошка?- я был уже пьян, но кого это волновало.
-Друг, тебе уже хватит. Подумай о Джессике, я уверен она ждёт тебя, - уже двенадцать часов ночи, но я всё ещё в этом баре, ищу себе подстилку.
-Перестань, нужно уметь делиться.
-Если ещё раз такое будет, я расскажу Джессике и мне всё равно,что будет потом. Вон та, которая за пятым столиком. Её грудь третьего размера, точно тебе подойдёт.У Джея огромный стаж, у него не было девушки никогда, но он слишком хорошо разбирается в девушках.
______________
Мы не знакомились, мы не знаем имена друг друга, я не знаю кто она, но я уже её раздеваю. Джейден не врал по поводу груди.-Тебе хоть есть восемнадцать?
Нашла, что спросить, когда мы оба голые.
-Есть, есть, успокойся.Она поцеловала меня. Это не первый раз в ту ночь, но меня резко что-то переклинило. Резко мой организм отрезвел. Я понял, что нужно остановится и идти домой. Идти к своей девушке.
-Нет, я не могу,прости.Это случайность, я не хотел, - я быстро одевался, пока она пыталась хоть что-то понять.
-Всмысле случайность? Ты должен хотя бы 50% заплатить. Я соблазнила тебя, а тут такая подстава.
-Ты реально шлюха? Я думал, ты ну. Обычная девушка, - я выбежал из той комнаты. Я ничего никому не должен, я должен сейчас же появится дома и увидеть её.
__________________
Я забежал домой, я как будто убежал от ужаса, но может и не как будто, а не яву. Но возможно ли, что ты сам от себя бегаешь и ещё называешь это ужасом.Туфли звёздочки были на месте, но в доме стояла гробовая тишина, но за неделю прибывания здесь, я уже привык к этому. К тому что никто здесь, никому, ничему не рад. Здесь не живут родные люди. Здесь живут люди, которые быстрее хотят расстаться со всем, что здесь есть, но это буквально невозможно, ведь всё, что здесь есть будет с тобой всю жизнь.
__________________
Уже поднимавшись в комнату, я увидел Джессику, она стояла напротив двери её отца, но чего то точно боялась или кого то..
-Эй, ты тут чего?
Она ахнула.
-Боже, Пэйт, ты меня напугал. Где ты опять пропадал?
-У Джея.. У него.. ам.. новая.. машина! Да, машина! Мы праздновали. Ничего такого.
-Но ты пьян, - она явна растроилась и направила свой взгляд в пол.
-Но как же праздник без алкоголя, я чуть чуть.
-Ладно, пошли в комнату.
-А ты разве не хотела.. постучать?
-Нет, тебе показалось. Пошли нам нужно отоспаться. Завтра трудный день, завтра мы вступаем в взрослую жизнь.
-Да уж, не думал, что женюсь на такой прекрасной девушке в семнадцать, - я завёл её в поцелуй.
- А я за такого чудесного парня.Я лёг спать не в ожидании чуда, а страха. Завтра моя жизнь полностью изменится, завтра всё изменится.
_________________________________
Всё ли хорошо с сюжетом? Вам нравиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanficВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.