10.Рыжие волосы.

2.7K 69 8
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
______________________________________

Сигареты я называю травку. Просто, что бы при Джесс не выпалить это гадкое слово, но я принимаю это на каждой вечеринке. Не думайте, что я наркоман и всё в том русле. Я хожу на вечеринки раз в пол года, я конечно утрирую, но я правда редко туда хожу.
Я делаю также уже с 15 лет.Так что не вижу ничего страшного.

Джей живёт за 20 минут от меня, так что пройдусь пешком, ничего не случится. Джей единственный мой друг, который тоже любит вечеринки, поэтому я всегда радуюсь, если есть возможность с ним встретится, это как глоток воздуха.

Я уже подхожу к его дому и вижу машину Виктории. О Боже, опять? Зачем он не позвал, я же просил. Её подружки опять, что нибудь но говорят Джессике. Именно тогда с ней я поцеловался, но она первая начала.

Дом, полон народу. Глазами пытаюсь найти Джейдена. Стоп. Это же не Виктория рядом с ним?

-Джей, ты зачем не позвал? Или ты уже забыл?-быстро говорю я, подходя к другу.
-Расслабься, она привезла травку, вот и все, -говоря это, он обнимал её.

Боже. На что он только не пойдёт, наверняка она вместо цены поставила себя. Ну, а как перепихнуться с кем то надо. А с кем? Тут уже как удача пойдёт.

-Я спокоен, но ты же знаешь, на что она способна.
-Крошка, скажи, что ты так больше не будешь, -он говорил это, улыбаясь ей во весь рот, он точно пьян.
-Конечно, не буду, -она также ему улыбнусь.
-Мне всё равно на ваши страсти. Мне важно знать, где травка.
-Посмотри на втором этаже, в моей комнате, там же где обычно, -и о да, он её поцеловал, отличной ночки.

Я быстро поднялся на второй этаж, хочется поскорей почуствовать этот кайф. Когда тебе становится всё равно на всё. Ты уплываешь в мир, где не существует проблем.

Наконец то нашёл, быстро вдыхаю в себя. Наконец то. Главное не выходить в низ, вдруг я сделаю то о чем долго буду жалеть. Лучше оставаться на месте.

Вы думаете, я буду слушать себя? Ну да послушаю. Мозг, а не сердце.

Я помню, что спустился вниз. А дальше вроде ко мне пристала какая то девушка. Она просила показать уборную, я вроде показал. Вроде.
Я помню, что у неё были рыжие волосы и была она как то не весела.
Дальше мои воспоминания обрываются.

Сейчас утро. Я открыл глаза, я был не дома. Господи. Я поворачивается голову.Рыжие волосы, а на мне ничего нет. Боже.
___________________________________________
Длинная глава вышла)

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя