21.Моя королева.

2.1K 61 9
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
___________________________________________
-Я тебе только из-за секса нужна?- она задала этот вопрос с какой-то надеждой..?

Этот вопрос застал меня врасплох. Почему у ней такие мысли? В какой момент я сделал, что-то не так? У нас и до этого были ссоры, да я её ударял, а потом мы трахались и забывали об этом. Мы, как будто всю третий год подряд складываем в пазл, который невозможно собрать, но если сильнее любишь, то сильнее забываешь о чувствах любимого.

-Нет, конечно, нет. Ты откуда это взяла, моя королева? Я тебя люблю, ты для меня всё. Ты думаешь я способен на такое? Использовать такой чудесный цветок? Ангел мой, не думай о таком никогда, - я крепко её обнимал при своей речи. Не хочу осознавать, что возможно она когда-то бросит меня. Когда-то я буду просыпаться, а это солнце уже будет не моё.
-Я просто. Просто устала от всего, как мы будем мирится когда будет запрещен секс? Тогда просто потрахаться не поможет.
-В наших отношениях правит любовь, а не секс. Правда? Я буду готов обокрасть магазин цветов, чтобы ты меня простила.Чтобы увидеть твою улыбку, чтобы заставить тебя смеяться. Я люблю тебя. Верь мне.
-Я тебя больше. Не могу поверить, что такое солнце досталось мне.
-Лучшим девушкам должно доставаться лучшее. А ты. Ты меня не бросишь?
-Что за вопросы? Как такого, как ты можно бросить? Я брошу тебя когда умру.
-А мы, что хахаха. Не встретимся там? - я указал на небо через окно.
-Не знаю, но если, что ищи меня. Я буду в самой красивой одежде, хахаха.
-Не сомневаюсь.
___________________
Самый лучший с Джессикой был тем вечером, но тогда не могу подумать, как мы друг друга обманули. Каждый в своем ключе.Искать ее в красивой одежде нет смысла.
__________________
Мы уснули с разговорами о наших чувствах. Чем больше мы об этом общаемся тем сильнее мои чувства раскрываются к ней. Она, как глоток всежевого воздуха. Она.. Она всё для меня.
_________________
-Доброе утро, - она улыбаясь, теребила мои волосы. Хотелось вечно на это смотреть.
-Доброе солнце, моя звёздочка, - я потянул её в поцелуй.
-Мм.. Стой! Скоро придут родителя, оденься.
-А потом можно бесконечно тебя целовать?
-Сколько пожелаешь!

Лучшее утро в моей жизни.
_______________
-Ну Пэйти! Не смотри на меня-я-я,- опять стесняется.
-А вчера ночью ты не стеснялась своего тела,- подметил я.
-Но это было вчера! Всё! Дай одеться.
_______________
-Ам, Пэйтон. Я хочу тебе кое-что предложить.
-Слушаю тебя.
-Что ты думаешь на счет, чтобы твоя мама и отчим и мои родители поужинали сегодня? Им нужно поговорить о ребёнке. Где мы будем жить? Да и что нам делать? Твоя мама знает, что я беременна?
-Да.. Да конечно. И да знает, - не хочу, чтобы они видели мою маму и отчима.
-И что она сказала?
-Ничего. Я.. Я не знаю.
-Как это?
-Я убежал.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя