История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
Рассыпая наркоту по столу, я готовился к следующему заходу.Все было такое размытое, но красочное. Всё было слишком красиво для моей гребанной жизни. Всё было не для меня.-Друг, тебе пора домой, -Резкий стук по плечу.
-Я только освоился,-Я был недоволен. Точнее недоволен это ещё мягко сказано.
-Давай, давай. Завтра мне спасибо скажешь.
-Какой толк от твоих слов, если за ними ничего не стоит?Во мне тогда заиграла самая настоящая ревность. И я не знаю почему именно. Наркота?
-О чем ты?
-Ты беспокоишься не о мне. Ты беспокоишься о своей чертовой Джессики. Да ты же влюблён в неё.Я резко вскочил с дивана и маленький стол упал. Вся наркота рассыпалась на ковёр и порядка мои 5 баксов тоже. Самые дешёвые наркотики, которые мне продает Джей. Но похоже, что я сейчас потеряю и друга.
-Ты бредишь. Я хочу, чтобы она не страдала от такого урода, как ты. Я люблю её, как друга.
______________________
Я потерял друга в тот вечер. Я потерял надёжность в людях. Я понял, что никому я не сдался. Никто не хочет меня жалеть. Я.. Да пошло всё оно к чёрту! Я лучший на этой планете! Я бог всего, что существует.Я зашёл в круглосуточный супермаркет и купил самую дешевую банку от пива. Я шёл домой. Шёл не в свой дом. Не в свою жизнь. Шёл в какую-то пустоту. Я шёл к звездочке. Я сорвал для неё цветы. Я хотел купить ей всё цветы этого мира. Но мои 10$ в кармане давали о себе знать.
Я хотел доказать каждому, что я не никчёмный. Я тоже чего-то достоен. Достоен большего.
Завтра начнётся обычный день. Обычная школа. Обычные уроки. Обычная любовь. Только приду я не в свой родной дом. Даже если мне страшно находиться в родном доме, он родной.
А сейчас я иду не понятно в какой и чей дом. Там находится любовь всей моей жизни. Там находится она. Только она мне в том доме родная. Звёздочка. Именно из-за неё завтрашний день наверняка будет обычный и спокойный.
Но а пока я вливал в себя алкоголь, не зная грани.
__________________
Я зашёл в тёмный коридор. Услышав звонкий смех Джесс, я стал быстрее снимать с себя эти гребанные конверсы.Только этот звонкий смех явно был не для меня.
-Если серьёзно, то я о Пэйтоне. Я просто. Как будто теряю его, как будто.. Он чужой человек. Понимаешь? Я его боюсь уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanfictionВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.