33.Мы не справимся.

1.5K 48 38
                                    

Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
_______________________________
-Боишься? -пьяный мужской голос за моей спиной прозвучал так неожиданно и ужасно.Лучше бы я проглотила язык, чем сказала тогда это.

Мои глаза пытались увидеть всё, что изменилось в нём. В пэйтоне. Именно его я увидела за своей спиной. Его зрачки снова были расширены. Руки дрожали. В руках была банка самого дешёвого пива. Его шатало в разные стороны. Он был ужасно страшен. Точнее не он,а его действия. Страшны его мысли.

-Моника, я перезвоню.-последние, что я сказала и быстро встала с пола.

-Ты сказала своей подружке, что боишься меня.? Ты серьёзно? Ты.. Я не могу, Джессика. Ты портишь мне жизнь. Портишь её с каждым днём всё больше. Оно в тебе портит моё будущее. Я его ненавижу или её. Я ненавижу своего ребёнка, ты хоть понимаешь это?

Теперь мои руки дрожали, теперь меня шатало в разные стороны, но от боли моральной. Он говорит сейчас всё мне в лицо. Он серьёзен. Мне больно. Адски больно. Только я в адекватном состоянии, а он нет. Возможно он не вспомнит завтра, что было сегодня. Его воспоминания сотрутся,а мои..?

-Но Пэйтон.. Мы справимся..

Я пыталась подойти, обнять, успокоить. Сделать всё, чтобы ужас, который начинался уже закончился. Я знаю, что будет в конце. Я знаю, что будет завтра. Удар и любовь. Сегодня и завтра.

Всё, что я чувствовала из физической боли в тот вечер, это кулак. Он пытался попасть в живот, но попал лишь в бок. Он пытался повредить ребёнку. Он пытался сделать боль не мне, а ему.

-Молчи. Мы не справимся. Ты ничего не знаешь о жизни. Ты всю жизнь живёшь в мечтах. Ты.. Да господи. Ты глупая девчонка, но я люблю тебя. Люблю такую глупую.

Тёплая улыбка расцвела на его лицо, всё что я поняла за тот вечер. Я простила такого человека, я полюбила такого человека. В нём было немного ошибок, которые наверняка он понимает. Поэтому я его прощаю. Прощаю за такие немногие ошибки.

-Я тебя тоже люблю. Прости меня.

Лёгкий поцелуй. Поцелуй, который показывает, что мы любим друг друга. Таких. С ошибками. Я не боюсь его. Это я полностью осознала в тот вечер.
Я люблю его, а он любит меня. А ребёнок..Неважно.На данный момент всё в порядке,а значит так будет всегда.
_______________________
Утро не начиналось с завтрака в постель. Утро не начиналось с обнимашек, поцелуев. Утро начиналось с дождя. Рядом с парне от которого несло перегаром. Я хотела быть идеальной женой.

Я хотела, чтобы было всё как в тех самых сторис из Instagram. Всё было также. Поэтому я побежала на кухню и спохватилась готовить завтрак. Обычные сырники служили началом новой жизни. Новой без происшествий.
_______________________
-Джессика!

Громкий крик послышался из спальни. Крик обозначал, что Пэйтон проснулся с адской головной болью.
Я как любящая жена, побежала с сырниками, чай с лимоном и аспирин к любящему мужу.

Может всё таки жизнь бывает, как в книгах, фильмах, сериалах. Вдруг именно по моей жизни можно будет снимать счастливый фильм?

-О.. Джессика..

Натянутая улыбка расцвела на лице Пэйтона. Он потянулся, чтобы всё взять из моих рук.

-Ты бы знала,как я тебя обожаю. Подай таблетку.

-Пэйт, а ты помнишь, что вчера было, когда ты пришёл?

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя