История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
___________________________________________Её тело, её стоны, её разрешения. Это всё я сейчас чувствовал. Но это говорила не Джессика, я точно видел, что это не она. Ну и к чёрту. Я всё равно буду делать, что хочу. Что пожелает мое тело, мой мозг. Стоп, Джессика? Я вижу, как она входит в комнату. И молчит. Стоп. Подходит и начинает трясти меня.
-Мужчина очнитесь, очнитесь!
_______________
Просыпаюсь в автобусе, сон. Всего лишь сон, но почему мне снится секс не с Джесс. Это странно, очень странно. Пофиг, сейчас главная цель была добраться до дома Джессики и высказать ей всё. Всё как я хочу её тело, хочу её почувствовать. Стоит перестать, а то мой орган встанет быстрее чем увижу её.Я помню, как еле дошёл до её дома, но не помню момента одного. Нашего секса, но факт, что сейчас я уже дома. Наверное она не пустила меня домой или отец меня не пустил.
_____________
Я просыпаюсь в своей постели, смотря по сторонам я заметил, что тут слишком чисто. Для чего это? Что ту произошло за одну ночь? Я быстро натягиваю футболку и спускаюсь вниз.Я увидел только маму с Эмми. Странно, что отчима нет дома.Я заметил, что дома везде чисто.
-Доброе утро, а почему так чисто? Родственники с того света приезжают, - я любил насмехаться на тем, что кроме мамы у меня нет никого.
-Опека приедет. Твоя сестрица настучала как будто мы неблагополучная семья. Ты снова ей рассказал про отчима? - опека..? Они хотят забрать нас?
-Нет, я ничего ей не говорил. С чего такие выводы?
-Кто ещё.
-Эмме вчера Фейт звонила, спроси у ней, а потом меня обвиняй.
-Дочка ты что то рассказывала Фейт про папу?
-Да! Она спросила, как папа относится к Пэйтону, а я ответила, что вы его закрыли в комнате и он там кричал, - рассказывала она всё жир улыбаясь, не зная, что сама для себя сотворила беду.
-Видишь, хоть где то я не виновен.
-Что лыбишся? Тебя тоже заберут.
-А во сколько они приедут?
-В 12..Смотря, что им Фейт сказала. Так и рости детей.Мама всегда недолюбливала Фейт. Её мнение, что всё проблемы из-за неё. Моя мать тоже родила в 16,говортт, что из-за Фейт мы в такой дыре. Но точно ли это её вина?
-Ты сама её так воспитала. Мои дети точно не будут такими,- говорил я быстро жуя яблоко.
-Попробуй воспитай. Далеко ещё до детей. Потом поймешь, - далеко так далеко.
-Моя девушка беременна. Похоже, что не далеко, - я быстро вышел из дома и побежал в школу. Сердце сильно стучало, руки жутко тряслись.
__________________________________________
дааа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanficВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.