47.Я потерял все.

1.6K 65 42
                                    

История будет вестись от лица Пэйтона , в редких случаях от лица главной героини
___________________________________
-Пэйтон Джей Мурмаер и Джессика Мэри Филлипс официально разведены. Совместно наженное имущество разделиться попалам. Совместная дочь остаётся с Джессикой Филлипс. Пэйтон Мурмаер ограничен в родительских правах. Суд окончен.

Стук молотка и моя жизнь окончена. Смысл жизни закончен. Теперь не будет ответа на вопрос:"Зачем я живу? " Теперь всё так бесмысленно.

Джесс шла ко мне, я не знал, что говорить. Мы не общались два месяца, только встречались, когда нужно было разобраться с бумагами.

Изабелла подросла за это время,ее глаза были такие, как у меня, нос, как у меня, веснушуи, как у меня.Но я ненавидел её. Всё, что сейчас происходит из-за неё. Всё, всё, всё.

-Ты никогда нас больше не увидишь, это был худший год в моей жизни!-кричала Джесс.

Я не мог ничего сказать, я не мог ничего сделать. Родители Джессики были с нами в суде, взгляд её отца съедал меня. Он как будто кричал:"Беги, пока можешь". А я и не бежал, я молча смотрел на него.

Теперь я буду всю жизнь молчать. Всегда и везде.

-Нам не было приятно с тобой познакомиться. До свидание. Скажи спасибо, что умолчали о побоях, ещё бы срок дали, -сказал Мистер Филлипс и они все ушли.

Каждый ушёл из моей жизни. Каждый ушёл своей дорогой. Каждый ушёл туда, куда давно хотел. Каждый исполнил свои мечты, кроме меня. Мои мечты не сбудятся, я слишком поздно их загадал.
_____________________
Зайди последний раз в квартиру, я пошёл первым делом в нашу спальню. Она перестала быть светлой, яркой, мягкой, когда Джессика исчезла. Теперь спальня пуста. Шкафы выдвинуты, мой чемодан собран. Я собрал его ещё утром. Я не намерен ничего больше связывать с семьёй Джесс. Если проститься, то полностю.

У меня не были не цента в кошельке. В последнее время заказов наркотиков становилось всё меньше и меньше, а мои покупки становились всё больше и больше. Я знатно подсел на эту дрянь. Посмотрев на меня, можно увидеть явно заметные скулы, сухие глаза, огромные круги под глазами, трясущейся руки. В моей вене, как будто уже есть запасная дырка, чтобы напичкать себя этим. Официантом меня давно уволили, не помню честно уже за что, но посещал я ту работу редко, наверняка это и есть причина.

Последний раз оглянувшись спальню, взяв в руки чемодан, я пошёл прочь из этой квартиры, в ней слишком много боли.

Сейчас я отправлялся на самолёт, только на билет мне хватает отложенной суммы, быстро мчусь на него, ведь уже опаздываю.
___________________
-Фейт, я дома!- крикнул я своей сестре.

Да именно к Фейт я полетел, я не знаю к кому ещё, к кому обратиться за помощью.

-А Фейт нет дома.

-Эмма? Ты что тут делаешь? Фейт забрала тебя?

Если вы не помните, то Эмма младшая сестра Пэйтона, но не родная ему, у них разные отцы. Девочку забирали в дет дом, Фейт же забрала её оттуда и пепебозировала в свой штат.

-Фейт забрала меня! Представляешь? Теперь я живу тут!-ярко рассказывала Эмма.

-Я теперь тоже буду жить с вами, -натянуто улыбнулся я.

-Как здорово! Пошли я тебе покажу, тут всё новое! У меня много игрушек, Фейт купила их мне!

Эмма не поменялась за год, она осталась все той же яркой и громкой девочкой. Теперь я буду жить с ними.

-Да, да, сейчас. А где Фейт?

-Она на работе,-грустно сказала девочка.

-И ты одна?

-Ну да! Пошли-и-и! -протянула девчушка.
__________________
До вечера я был с Эммой, я отвлекал себя, как мог. Девочка много задавала вопросов о Джессике, но я не мог ничего ответить. Мне было страшно отвечать, что мы не вместе. Мы больше не одно целое и вина только этого чертого ребёнка! И только его!

Около восьми вечера, явилась Фейт.

-Привет.

-Пэйтон?! Ты что тут забыл? -вскрикнула девушка.

-Фейт представляешь, он теперь с нами жить будет! -кричала Эмма.

-Фейт, я потерял всё. Я не знаю, куда мне идти, -сознался я.

-Ты что такое говоришь? А как же Джесс? Я слышала, что у тебя ребёнок появился.

-Я в разводе со сегодняшнего дня.

-Мурмаер, я тебя знаю, это только твоя ошибка, -пригрозила Фейт.

-В этот раз не моя, явно не моя. Я пытался, как мог. Я потерял всё, теперь я никто. Я вернулся в 12 летнего себя, но сейчас мне 18.
_________________________________________
Вам жалко Пэйтона или заслужил?

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя