История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
_______________________________________
-Пэйтон, поищи туалет. Я сейчас приду, -я не успел сказать даже слово, она уже убежала. Боже, зачем. Стоп.До меня доходит крохотная мысль. Та самая ночь. Та самая ночь без защиты. Я быстро достал телефон, быстро открыл поисковик. В моей голове было одно.
«Инструкция по тесту на беременность»Эти пять слов были в моём поисковике. Открыв первый сайт, дрожащими руками и стал листать.
«Сходите в туалет... »Дальше я не листал. У меня не было сил это читать. Моя жизнь, вся моя жизнь пролетала перед глазами. Нет, пожалуйста.
Я стал быстро смотреть свои сбережения. Не хватало несколько сотен, буквально 100 или 200 долларов. Да я хотел убить ребёнка, в моей голове больше не было мыслей кроме аборта.
Я видел её, видел её силуэт, видел, как она нервно идëт. Вижу этот предмет. Вижу этот тест на беременность. Всё моё внимание на нём. Он сейчас, этот тест на беременность может отнять мою жизнь. Отнять мою любовь, отнять мою молодость, отнять мои нервы.
Чувствовал ли я тогда свою вину? Нет. Я разве виноват? Почему Джессика не уследила? Я был пьян, а она трезва. Если и кто то виноват здесь, то Джессика. Она и всё.
-Ты нашел туалет? -точно.. туалет.
-Я нашёл деньги.
-Деньги? Зачем нам деньги?- она ничего не понимала, я видел её страх, но если и есть чего то боятся, то только человека, который внутри неё. Он испортит нам жизнь, нашу любовь, я уверен.
-На аборт. Мы его не потянем.
-Какой аборт? Ты о чем?
-Ты думаешь я ещё не понял? Ты беременна.
-Пэйт, -её колени задрожали, глаза заслезились.
-Пэйт, ты же не убийца? Мы справимся ведь? Пэйт, - а ещё в её глазах были не только слезы, а ещё и надежда. Надежда наверняка на светлое будущее, но если есть ребёнок, светлого будущего нет.
-Мы избавимся от него. Джессика послушай. Мы молоды, зачем он нам? Тебе 16 лет. Если ты не сделаешь аборт, мы расстанемся. А кому ты будешь нужна с этим ребёнком? - Я прав и точка.
-Но Пэйтон, ребёнок ведь не виноват, что ты меня бросишь. Давай обсудим это с родителями. Сперва с твоими. Что бы идти на аборт, нужно согласие родителей. А если бы твоя мама сделала аборт и твоей бы сестрёнки не было. Пэйт, подумай.
-У нас нет ничего, не дома, не денег.
-Это не проблема, мой папа поможет.
-Снова твой папа..
-Ну Пэй, - она стала обнимать меня, - Мы справимся, я тебе обещаю.
-Если будет девочка, мы назовём её Изабель.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
ФанфикВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.