История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
---------------------------------------------------------
Это история о двух моих девочках, я тоже там буду, но наверное третий лишний. Они заслуживали самого лучшего, что может быть на земле, но я не смог это им дать, я дал им самое худшее. Ошибка моей молодости равняется ошибке моей жизни, о которой я буду жалеть всю жизнь, но сейчас мы не об этом.15 лет назад.
Боже. Я снова просыпаюсь не в своей постели, значит снова пришёл к ней. К моей звездочке, мой ангелочек, всё самое светлое в ней. Вы не поверите, но вот моя Джесси. Повернув голову я вижу её, лучи солнца падают на её личико, такое красивое.
Только сейчас до меня дошло. Мы голые. Точнее я. На Джесс надет топ, а что под одеялом я не хочу смотреть. Моя любовь не любит этого.Этого, когда после ночи проведённой в месте утром я смотрю на её тело. Ей становится стыдно, но я так и не понял чего тут можно стеснятся?
Может я парень и мне этого не понять? Не знаю.
Я медленно стал вставать с кровати, посмотрев на часы, стрелка показывала
12:32.Славу богу сейчас каникулы, либо же Джесси устроила скандал, что я не не разбудил и она снова опаздывает на свою учёбу. Иногда мне кажется, что учёбу она любит больше чем меня, но наверное я преувеличиваю. Просто Джесс лучшая ученица в школе и опаздывать на занятие-ее страх.
Я снова взглянул на неё, она спокойна спала. Она похожа на спящую красавицу, я не могу оторвать от неё глаз, она прекрасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanficВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.