История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
___________________________________________
Каждый в тот вечер был с разного мира, разными мыслями, разными размышлениями. Каждый думал в свою меру, но никто не соглашался и с другим мнением. Я считаю, что тогда каждый показал себя в полной красе.-Я думаю, что их нужно расписать, пока живота, то не видно, а то вот скажут люди, что женились по залету! - моя мать опять со своими мыслями лезла в каждую дыру.
-А я вижу вы так всю жизнь делаете, - колкий отец у Джессики.
____________
Обстановка накалялась, Эмма капризничала с каждым часом всё громче. Споры отца Джессики и моей матери были также всё громче и громче. Мне хотелось провалиться под землю.-Ваша дочь чем думала, когда ноги раздвигала?! Точно не головой!- Боже.
-Я могу вашего сына за два счета засудить! Джессика нам рассказала, что он был в состояние опьянения. А это статья и выше.
________________
Это было похоже на русскую рулетку. Кто больше информации предоставит, тот и победит.
________________
-Ну мааам, мы пойдём домой? - этот вопрос звучит наверное уже эхом в моей голове.
________________
Я будто находился в страшном кошмаре, в котором нет начала и конца. Они не прекращали споры, но хотя бы отчим не лез.
_______________
-Может их просто вместе поселить? - заговорил отчим.
-Что?!Нет,конечно! Они там и второго ребёнка сделают! - отец Джессики правда думает, что наши отношения строятся на сексе?
-А ты прав! Нужно их расписать и поселить! Пусть живут, как семья!
-Я считаю они правы.. Всё таки они будут родителями, а ребёнок не может жить только с мамой, - мама Джесси говорила это всё, боясь, что её осудят.
-Ладно! Делайте, что хотите! Но если моей дочери, что то не понравится, я вас засужу!
________________
Нашего мнения с Джессикой никто не спрашивал. Вдруг я не хочу всего этого. Вдруг.. Я хочу, чтобы мы жили вдвоём молча. Без свадьбы, без страха. Жить спокойно, но жизнь так никчёмно с нами поступает.Я был в тот момент очень нервный. Всё о чем я думал либо сигареты либо наркота. Мой гнев был неописуемый. Почему они решают мою жизнь за меня? Я ничего не достоин? Я..
-Пэйтон, ты растроен? Я могу поговорить с отцом, - только звёздочка и замечала моё настроение.
-Нет, всё более чем в порядке. А.. Я могу выйти на улицу?- меня трясёт от желания закурить.
-Да! Конечно! Ам.. Тебя проводить?
-Нет, я вернусь через пять минут.
_______________
Маленький пакетик тянул меня больше чем сигареты, но я не могу. В доме люди. Каждый из них не знает обо мне ничего. Ну и к чёрту.Быстро открываю пакетик и медленно сыплю на ладонь. Быстрые движения. И это момент. Готов его продлевать вечно.
Я принял маленькую дозу, чтобы не пугать людей. Постояв 5 минут, меня буквально качало в разные стороны, потому что за столом я выпил бокал вина. Всё это смешивать крайне опасно.
Не знаю, что в моей голове щёлкнуло, но мне захотелось в дом, меня всё также качало.
____________
Как только я прошел к столу на мне сразу все собрали взгляды. Странно. Подумаешь пришёл парень, у которого зрачки расширены и качает в разные стороны.
-Ты.. вышел, чтобы обдолбаться?- догадался отец Джесси.
-Что?! Пэйтон, что с тобой? - и мать догадалась.
-Я.. мне хочется лежать.Быстрым шагом я пошёл в комнату Джессики. Я видел её грустное лицо. Она точно не ожидала от меня такого. Но скелеты в шкафу делают своё дело.
Еле как добравшись в её комнату я лёг, как будто первый раз узнал, что такое кровать. Я ждал, что сейчас придёт Джесс и скажет, что я виноват и она понимает меня, понимает почему я так сделал, но она обиделась. Но что именно я сделал не так? Я всё также её люблю. Я был в стрессе и мне точно простительно. Я провалился в сон, не думая, что ждёт меня завтра.
___________________
Я проснулся от луч солнца. Слишком яркая погода для моего настроения. Я видел в комнате открытый шкаф, как будто в нём, что-то искали. Всё было перерыто.Наконец-то выйдя из комнаты, я слышал звуки готовки. Наверное сейчас все спят, но мне нужно было найти Джессику.
Войдя в ванную, я увидел её. Она умывалась, сонная моя звёздочка.
-Пожалуйста, Пэйтон, я всё ещё обижена на тебя. Выйди.
-В каком всмысле "выйди"?
-Ты вчера обдолбался на ужине! Это явная причина на тебя обижаться! Я давно заметила, что ты принимаешь! Но хотя бы скрывай это должным образом, ты опозорил нас! Я встречаюсь с наркоманом! Теперь точно будут все против нашего брака! - она отчитывала меня, как будто я маленький ребёнок, но только тогда до меня дошло, что я натворил, - Ты.. поэтому выйди пожалуйста!
-Но я.. Это был стресс! Я хотел покурить! Я не знаю, что на меня нашло!
-Но ты сделал это, Пэйтон! У нас будет брак и мы будем жить вместе! Я не потерплю, если так будет происходить каждый день!Брак..? Жить вместе..?
-Брак..? Какой ещё брак?
-Такой, Пэйтон! Нас хотят женить!
___________________________________________
И так.. начинается разворот наконец-то фанфика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
FanfictionВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.