- Есть разговор. - Куро зашёл на кухню и оглядел всех присутствующих.
- Ну, говори. - Алекс дёрнула головой, чтобы чёлка не лезла в нос.
Тут зашёл Вару, тоща за собой какой-то парня. Он был среднего роста, с тёмными уложенными волосами голубыми глазами. Один его глаз был ярко зелёным.
- Это что? - Пик выглянул из холодильника.
- Не твоё дело, псина. - окрысился Вару.
- Как бы моё, ты мой валет. - Пиковый король недобро прищурился.
- Нашёл этого в лесу, сказал, что он ученик Пикового Валета. - отмахнулся Варежка.
- Я Криц. - представился незнакомец.
Девушка прищурилась и отвернулась. Как никак, а картошка саму себя не поставит в духовку, да и хлеб сам не нарежется! Открыв духовку, она поставила туда картошку и снова её закрыла.
- Ну, говори, Куро. Мы слушаем. - Пик закрыл холодильник, достав яблоко.
- Фёдор сказал, что мы должны взять себе определённых людей в ученики. У нах поменяется цвет одного глаза на основной цвет наставника. Судя по всему, Криц - ученик Вару. - Куромаку посмотрел на Алекс. - Будь добра, покажи второй глаз.
- Пожалуйста. - девушка убрала чёлку с глаза. Тот загорелся фиолетовым светом.
- Как я понимаю, у Пика уже есть ученица. - Куро кивнул.
- Чего?! Никого я брать в ученики не собираюсь! - Пик нахмурился.
- А тебя кто-то спрашивает, дьяволёныш? Сиди и помалкивай... Могу и челюсть сломать в подарок к носу. - зашипела Алекс.
***
- Пик, ты чё? - Алекс зашла в мастерскую.
- Чего? - он обернулся.
- Это ты чё. Обиделся что-ли?
Пик пожал плечами и отпустил турник.
- Это решение Фёдора. Мне как-то всё равно.
- Что я от тебя ожидала, впринципе?.. Ладно, иди есть.
- Но...
- Без но и прочего! Давай, левой, правой, левой, правой! - Алекс выпихнула наставника с мастерской. - Потом закончишь, никто твой мотоцикл не съест!
Пиковый спорить не стал.
Придя на кухню он взял еду и слинял в свою комнату.
- Эгоист. - вздохнула Алекс.
Вару кивнул, снял очки и протёр линзы.
Криц зашёл на кухню, взял молоко с печеньем и удалился.
- Ну, а это пофигист. - сказал Пиковый валет, кивая на своего ученика. - Развёл в комнате хер пойми что, и ещё я ему мешаю...
- Что развёл? - Куро посмотрел на Зелёнку.
- Полевую лабораторию. Шагу не ступи - колбы, пробирки и прочая дрянь... - зелёный снова одел свои очки.
- Всего за два часа знакомства он сумел тебя достать? Офигенно. - Алекс помыла тарелку и поставила чайник.
- Ты за двадцать минут знакомства сумела сломать мне руку, и... - воскликнул Вару, но его перебил Данте с балкона.
- И набить мне шишак дверью, пусть и случайно. - красные глаза Данте словно засветились через стекло.
- А сегодня утром разбить мне нос, припугнуть Курилку и прибить романтика. - Пик тенью втёк в кухню.
- Уже Ромео получил? Ты же его во имя добра, да? - Феликс пристально посмотрел на Алекс. - Да?!
- Во имя могилы, вообще-то... Ну, можно сказать что и во имя добра. - равнодушно ответила Алекс.
- Грубость, не достойная девушки. - сделал замечание Ромео.
- Тебя добить надо, я не понимаю? Надо будет - я тебя и из дома выживу! Сильно лёгкая задача. - фыркнула девушка.
- С чего это? - Пик изогнул бровь.
- А ты когда-нибудь за неделю выживал 17 матиматичек из университета? - спросила Алекс.
- Нет, а это тут причём?
- А я их выжила. Семнадцать за неделю. Ладно, приятного. Я в где-то. - девушка ушла.
***
Алекс копалась в письменном столе Пика, дабы найти бумагу и карандаш.
- Ух, маркеры! - Алекс достала сумку с маркерами и одну отдельную упаковку.
- Ты чего тут шуршишь? - Пик поднял голову с подушки, сонно смотря на ученицу.
- Бумагу ищу. Но оно мне уже не надо. Спи дальше. - буркнула девушка.
- С радостью! - ответил «рогатый» и снова уснул.
- Приятных сновидений. - усмехнулась Алекс, сев за стол и начав рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...