"Доброта и позитив"

758 33 12
                                    

- МАТЬ ТВОЮ!!!

- ВАТРУШКА БЕЗМОЗГЛАЯ!

Добрая и позитивная утренняя картина.

Эмма заваривает кофе, Вару сидит на люстре в зале, а Пик и Алекс пытаются его оттуда скинуть или прогнать. Криц вычисляет скорость падения наставника, Данте, паря рядом с зелёным, даёт «позитивные» советы про смерть и загробный мир.

А из-за чего заваруха-то?

Сейчас расскажу.

***

Пик спокойно пил утренний кофе, наблюдая за блужданиями туда-сюда Данте, заваривающего чай.

На кухню входит сонная ученица Пика. Пожелав товарищам доброго утра, она потянулась за чашками.

— Сколько время? — зевнула она.

Пик покосился на Данте, а тот посмотрел на наручные часы.

— Без пятнадцати шесть утра. — отчеканил Бубновый Король.

— По факту рано? — спросила Алекс.

— По факту. — согласился Пик.

Алекс посмотрела на наставника. Её снова прожгло чувство вины. Нормальное появление: прибить половину клонов, да ещё и наставнику нос сломать! Девушка всегда извинялась перед Пиком, а тот лишь отмахивался, мол, сам виноват.

— Я не понимаю, а ты за что Ромео по лицу съездила? — Данте покосился на Алекс, попивая чай.

— А с какого оно меня обнимает? Я не люблю такое, плюс от мало знакомого существа. — Алекс пожала плечами.

— Ну, это на важно. Ты хотя бы этого критина на место поставила! — Пик откинулся назад, принявшись качаться на стуле.

Похвала от Лидера мгновенно согрела девушку. Расспросив в частности Данте и Зонтика она уже знала, что Пиковый Король — самый жёсткий и суровый из всех клонов.

— Надеюсь, он не будет подходить ко мне ближе, чем на два метра. — улыбнулась Алекс.

Тут вошёл Вару. Протяпав мимо товарищей, попутно поздоровавшись, он открыл холодильник. Пик что-то буркнул в ответ, Данте ответил цитатой, а Алекс просто ответила: «и тебе того же». Пик встал, поставил кружку и потянулся.

— Погоди, Пик. — Алекс тронула наставника за плечо.

— Чё? — восьмой обернулся и посмотрел на неё.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя