Алекс что-то готовила на ужин. Никого дома не было, точнее, по пальцам пересчитать тех, кто не свалил на два дня на приколе в Подмосковье. Алекс, Пик, Данте, Адам, Вару, Криц, Денис, Хелен и Джульетта не поехали.
Почему Червовые дамы не поехали? Да потому, что за цветами некому ухаживать! Пиковым цветочки вообще не сдались, только летом в огороде поработать и всё. Бубновые только с разрешения заходили в чужие комнаты.
- Да ну? И что, так и понтуется? Нет? Ахах, а на полевых-то как свистел! - вошёл Адам. - Ну, до завтра! Завтра встретимся. Давай родной, давай. - он убрал телефон.
- С кем ты там? - спросила девушка.
- Сослуживец бывший. - ответил Адам.
- О, я не одна такая с Алекс! - пришла Джульетта.
- Да-м, да-м... Было дело, в одной роте мучались! - заулыбалась Северова.
- Джуль, ты служила что-ли?! - воскликнул Бубновый.
- Да. В ВДВ. Две девчонки на всю роту! - ответила Червовая.
- Слушай, ты же сказал, что не служил. - Алекс посмотрела на Адама.
- Тю, полностью не отслужил, друг мой. Я контрактник. Полгода служил. - отмахнулся буддист.
- А кто у нас ещё служил? Чтоб можно было посидеть, по вспоминать! - задумалась Джульетта.
- Я служил, Варежка тоже. Даня со мной в одной роте, впрочем, Ромашка тоже. Хотел откосить, а мы его потопили. Криц не служил, его ищет военком. Короче, все служили, кроме Хелен и печенькожора. - в дверном проёме стоял Пик.
- О, чёртик пришёл. - усмехнулась Алекс. - Короче, зовите ужинать всех.
- Друг мой, я не Даня. Я Данте. - на Пика посмотрел Данте. На редкость раздражённый.
- Меня как только не обзывают, пока не сдох. У тебя от силы две клички, а уже злишься. - отмахнулся Пиковый.
Данте промолчал.
***
- Ребят, может армейки вспомним? Почти все же отслужили. - сказала Алекс, сев на диван.
- О-о-о, тогда мы до ночи будет сидеть! Столько армеек у меня в запасе... Хе-хе, идеально! - Варки вытянулся на спинке.
- Давайте. - согласился Данте.
- Я начну. - сказал Пик, сев в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...