Пока Пик с Вару завтракали, обсуждая дела на день и планы на свои государства-союзники, по коридору металось две тени. Ученики.
- Интересно, когда они поймут, что помимо коридора в доме есть ещё дофигища пространств? - усмехнулся Пик.
Словно в ответ на его слова, ученики влетели в кухню и тут же снова выбежали в коридор. Вару усмехнулся.
- Ну вот, поняли же, а ты ещё возмущаешься!
Пиковый Король оценил шутку и достал телефон. Выглянув в коридор, он включил запись.
- Вот так и живём. - сказал он, когда ученики вновь пронеслись мимо. - Так и завтракаем, да. - снова Криц и Алекс пробежали по коридору. - У нас убийство за кофе, да. Как У вас дела, твари? - сзади донеслось хихиканье Вару.
Пик прошёл до гостиной, ибо остальное происходило уже там. Криц сидит на шкафу, а Алекс агрессивно долбит шкаф шваброй.
- У нас всё чудесно. Мелкие затеяли уборку. - Пик увернулся от летящего в него по чистой случайности яблока. - Вот, решили «перекусить», да. Ну чё, твари, ещё хотите домой, а? - Пик завершил запись и отправил видео в общий чат.
Вару сложился пополам от смеха, Пик важно восседал на лестнице, Алекс всё же убрала швабру, а Криц спустился вниз.
В ответ пришло фото от Габриэля. Он лежал на кровати, скрестив ноги. Все четверо наставников, которые поехали на море, дружно сидят на шкафах, а ученики, с какой-то «радости» ставшие детьми, пытаются до них докопаться или выгнать из оттуда. Все, кроме Джульетты. Она что-то рисует, сидя на кровати Габриэля. К фотографии прилагалась подпись: «И у нас «уборка». Этим заняты товарищи со шкафа. Только зачем? И почему? А я убираюсь?» и так далее.
- Нормально. Там тоже «уборка» происходит. - усмехнулся Пик.
- Пхах, посмотри на лицо Курилки! - захохотал Варежка.
На фотографии Куромаку скривил лицо так, словно на него смотрел его самый страшный кошмар, а не мелкие ученики. Эмма, похоже, молилась, Хелен сидела как в прострации, Ромео, подобно Феликсу, не терял оптимизма и сидел с таким тупым, но счастливым выражением лица, словно где-то нашкодил, но не хочет признаваться.
- Отличная компания. - посмеялся Пик.
- Что там? - кто-то влез Пику под локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Fiksi Penggemar- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...