(Будем идти по списку от первых до восьмых. Значит, первые Бубновые. Приятного чтения🖤😌)
- Ты что, бобёр? - Данте слегка хлопнул своего Ученика по руке. - Хватит карандаши грызть.
- Не бобёр, а бобр. Нервы. - пробурчал Кранов в ответ.
- Невры лечить надо.
- Ну и лечи невры, а нервы лечить буду.
- Да блин. Заболтался, заплетак языкается.
Адам перестал кусать карандаш и захихикал, потом засмеялся.
- Что опять?
- Заплетак языкается!... - сквозь смех простостонал Краснов.
- Кто сказал?
- Ты!...
Данте покачал головой и снова склонился над бумажками, записывая приходящих детей, которые были в их отряде. Адам же провожал их в комнаты и приносил их вещи.
***
Краснов стоял у зеркала и собирал волосы так, чтобы не мешали. Наконец зацепив их спицами, он нацепил бейдж с именем и поправил серьги.
- Готов? - спросил Данте.
- Угу, идём.
Они пошли в холл. Там постепенно стали собираться ребята. Они тихо разговаривали и косились на своих вожатых, в частности на Краснова из-за длинных, крашеных на концах в красный, волос. Данте тоже не остался не замеченным. Он вызвал шквал эмоций у детей из-за необычной внешности.
Краснов прислушивался к разговорам. Пока собрались не все, но вожатые упорно продолжали ждать, иногда поглядывая в коридор, где были комнаты. Мало ли, может, идёт кто-то.
- Интересно, а почему у нас вожатый и вожатая?... Мне мама сказала, что будет двое парней из Москвы и только одна девушка, но у третьего отряда... - прошептал мальчик, сидящий ближе всех к Бубновому Ученику.
- Прошу прощения? - Краснов, отчасти оскорблённый такой фразой, посмотрел на него.
Мальчик вздрогнул, признал свою ошибку и пробормотал извинения себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Масть
Фанфик- Алло?.. Эта служба спасения?.. Алло?.. Ответьте, прошу!... - Служба спасения слушает. Что у вас? - Помогите, за мной гонится какой-то маньяк! Я.. Я в лесу, на окраине города! С Северной стороны!.. - Назовите ваше имя. - Моё имя... Ответа не по...