«Бельчонок» в отряде Пика и Вару

276 17 3
                                    

(... Хотя глава посвящена Пиковой компашке, тут я раскрою ещё одного персонажа. Для справочки насчёт Бельчонка в названии. Бельчонок (Бельчата) - кличка Беловых, которую им дала их мать. Какие Беловы? А вот читайте и узнаем)

Вару смотрел в окно. Он проснулся первым, было ещё рано. Зелёный огляделся.

Алекс спит, обнимая одеяло и подушку, Пик лежит как солдат и хмурится. Видно, ему снится что-то плохое. Рядом с заправленной кроватью Варежки, на своей лежит и скулит от боли Криц.

Пятый не хотел его будить, но надо.

- Кри-и-иц! Крицушка-а-а, проснись!

Криц на секунду перестал скулить, открыл глаза и посмотрел на наставника.

- М?.. - сонно спросил он.

- Чё скулишь?

- Больно. - Криц сел.

- Зубы что ль? - Вару сел рядом с Учеником.

- Мгм... - Печенькин потёр щёку и тихо заскулил.

Валет Пик поднялся и через минуту принёс обезболивающее и стакан воды.

- На. Выпей и подъём. Только не захлебнись.

Криц послушно выпил таблетку. Он поднялся и ушёл в ванную.

***

- ПОЗАКРЫВАЛИ РТЫ. - Пик повысил голос.

Четвёртый отряд перестал гоготать и уставился на Пика.

Пока тот что-то им объяснял, глаза Вару бегали по сидящим в небольшом актовом зале детей. Варежка посмотрел на одного паренька, лет шестнадцати максимум. Зелёный не понял, почему этот худенький паренёк кажется ему знакомым.

Парень сидел тихо в своём углу и смотрел на Пика большими карими глазами. Волосы у него были тёмные, даже чёрные. Чёлка падала на глаза, (она не окрашена, не как на арте сверху), но не закрывала их. Он был встрёпаным и слегка кудрявым. На нём была мятная водолазка, серая кофта, спадающая с одного плеча и рукавами до локтя, свободные тёмно-синие джинсы и чёрно-мятные кеды. Парень был худенький, не очень высокий. Он обнимал сам себя, казался забитым и смотрел что-то в телефоне, боковым зрением смотря на Восьмого. Паренёк сидел один, чем и привлёк внимание Пикового Вальта. В больших карих глазах ютилось какое-то тепло, нежность и лёгкий страх.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя