«Отлично, мы боимся мамочек с детьми.»

417 23 9
                                    

За столиком Пиковых в кафе было непривычно тихо. Куртки висят на стульях, сумки стоят на диванчике, где сидела Алекс. Но всё молчат. Переваривают события на квестах.

- И-и-и... Долго молчать будем?.. - спросил Криц, обведя всех взглядом.

- Ну не знаю. Мне бы увиденное переварить. - пожал плечами Пик.

Тут в кафе зашла мама с двумя дочками. У неё были чёрные волосы. Одета женщина была в Белое платье. Одна девочка была в синем платье, другая - в жёлтом. Куртки они оставили в гардеробе.

Всех как током ударило. Алекс вообще побледнела, и сидела, как белый лист, Вару в панике стал быстро дышать, У Пика взгляд метался туда-сюда, а дыхание было прерывистым. Криц вообще выключился.

- Простите, что-то не так? - женщина покосилась на Пиковых и на Варежку, приводящего своего ученика в чувство.

- Н-нет, всё нормально. И-извините. - заикаясь сказала Алекс, нервно улыбнувшись. Ей вообще почудилась в этой миловидной женщине та самая Мама.

Женщина пожала плечами и села за ближайший стол.

Теперь выключилась Алекс. Пик закатил глаза, наклонился и шепнул ей на ухо:

- Там кофе пролили.

- ГДЕ-Е-Е-Е-Е?!?!?! - Северова мгновенно воскресла, резко села и ударилась лбом о край стола. - ТВА-А-А-АРИ-И-И-И-И!!!

- Учись, пока я жив. - Пиковый Король с усмешкой кивнул на Алекс.

- О, понял. - Вару ехидно улыбнулся и тихо зашептал своему ученику:

- Криц, твоё печенье кончилось. Его рассыпали, истоптали и выкинули.

- КАКАЯ С**А ПОСМЕЛА ЭТО СДЕЛАТЬ?! КОГО Я УБЬЮ?!?!?! - Криц так резко «восстал из мёртвых», что Вару вздрогнул.

- Ща как всеку, за матерное слово. - Алекс угрожающе замахнулась.

***

- Я понимаю, что у тебя в башке сдвиг по фазе, но... Будь любезна, слезь с меня! - чёртик закатил глаза.

В парке было оживлённо. Много детей и их мамочек.

Что пугало Пиковых до полусмерти.

Северова настолько сильно стала бояться этих мам, что уже две трети пути до остановки прилипла к наставнику, точнее, без его разрешения ехала у него на спине.

Тут мимо прошла женщина, которая была в кафе. Вару перенёсся в лучший мир за секунду.

- Отлично, мы боимся мамочек с детьми. - Пиковый Король закатил глаза.

- И что делать?.. - Северова всё-таки отпустила его.

- А хер его знает. - рогатый наклонился, взял брата за ноги и потащил в сторону остановки.

- Мозгимов, не гони. Мы не туда идём. У меня бешеное чувство ориентации. Не гони. Не гони. - затараторил Вару.

- Я тебя сейчас в сугроб суну, идиотина. - Пик нахмурился, отпустил брата и молча зашагал вперёд.

- Э, СТОЯТЬ, РОГАТЫЙ СКОТ! - Варежка вскочил и побежал за ними.

***

- М-м-м... Ты чего?.. - Пик пришёл с кухни, куда спускался попить воды.

- Не могу уснуть... - ответила Алекс.

Она сидела на кровати, обнимая игрушку волка и испуганно смотря в темноту.

- Почему? - Пик сел рядом.

- Страшно. - буркнула Алекс, чуть вздрогнув, когда наставник положил ей руку на плечо.

- Как это понять, страшно? - Пиковый чуть нахмурился.

- Я... Я глаза закрываю, на секунду открою, А она стоит там, - девушка указала в сторону зеркала, - стоит и смотрит на меня...

- Кто «она»? - поинтересовался чёртик.

- Бабушка. Но не та, которая по маминой ветви, А которая по папиной... С ножом стоит... - Алекс сдалась в комочек.

- Эта та, которая в тюряге окачурилась? - рогатый вспомнил, как Алекс рассказывала не много о своей родословной.

- Д-да... - Северова уткнулась носом в колени.

Пик вздохнул и ему показалась, А может и нет, что какая-то старушка, стоит у зеркала с ножом. Наставник нервно сглотнул. «Тебе кажется.» - успокоил он себя.

- Сильно боишься? - спросил он ученицу.

- Угу... - согласилась Северова.

- Я тут посижу, а ты спи. Завтра отосплюсь. - сказал Пик.

- Ладно... Спасибо, чёртик. - Алекс улыбнулась и легла на кровать.

Пик чуть улыбнулся, взял ключ и сел на край кровати.

Фигура старушки-уголовницы  с ножом то появлялась, то исчезала, пугая и угрожая Пиковому Королю.

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя