Ученица и наставник.

639 31 30
                                    

- ЗАРАЗА-А-А-А!!! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ-Ю-Ю-Ю!!!

- ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ!

Алекс молча опиралась на лопату. Пик, весь в зелёной краске благодаря Вару, носиться за Пиковым Вальтом. Зонтик стоит рядом, тупо смотря на бегающих друг за другом Пиковых. Трефовый понял - он мог стать жертвой очередного розыгрыша с краской, если бы не чистая случайность.

- Что ж, я даже палец о палец не ударю, чтобы расцепить этих балбесов. - усмехнулась Алекс.

- Почему?.. Пик же твой наставник... - робко сказал Зонтик.

- Он манипулятор. Все, кто об этом не знают, клюют на его удочку. Я не из таких. Сама манипулятор. Но методы Пика - фигня. Он давит на психику, а я тихонько втираюсь в доверие... - ответила Алекс. - Но не пользуюсь этим. Точнее, пользуюсь, но редко.

- Надеюсь, ты такого не провернёшь с нами?... - Трефовый Валет с испугом посмотрел на неё.

Северова пожала плечами.

- Зачем оно мне? Мы, как никак, товарищи, друзья. Живём в одном доме. Попросту незачем манипулировать вами. Со своими я такого не сделаю. - ответила она, взяв лопату. - Пошли домой, пусть эти дебилы и дальше носятся.

- Ты точно им не поможешь?.. - спросил Зонтик, идя вслед за Алекс.

- Не мои проблемы. - усмехнулась Алекс, капнув снег прямо на пути «пробежки» Пиковых. Под снегом был лёд. - Пусть долбанутся, мож, успокоятся.

- Ладно. - согласился Зонт.

***

- Это ты снег раскопала, а?! - Пик так резко открыл дверь, что она с грохотом открылась.

- Не обязана отвечать. - твёрдо ответила Алекс, вставая.

- Обязана.

- С какого это?!

- Я твой наставник.

- И? Логическое завершение?

- Не зли меня... - Пик вцепился Алекс в плечи.

- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ. - довольно хороший удар со стороны ученицы заставил Пика отпустить её и отойти на два шага. - Я уже не жалею, что нос тебе сломала.

- Следи за языком! - глаза Пикового Короля поменяли цвет.

- Не обязана! Свобода слова, слышал, не?!

Пиковая МастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя